Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

АНОНСЫ


Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Педагогам


Работа педагога не стоит на месте. Каждый преподаватель развивается и двигается вперед вместе с детьми, которых он учит. Важной целью для педагога, как для профессионала, является построение диалога с детьми, а для этого необходимо проводить с ними время и вне класса. Проект «Я за себя отвечаю» помогает преподавателям научиться видеть внутренний мир своих учеников, понять их образ мышления, приоритеты, чтобы помогать им взрослеть и находить ответы на сложные вопросы.

Для старшеклассников важно видеть готовность и способность педагогов открыто отвечать на вопросы. Им важно видеть, что их преподаватели не «давят своим авторитетом», а, напротив, участвуют в творческих мастерских в совместной работе с ними. Такое общение помогает выстраивать доверительные отношения. После такой совместной работы, подросток готов слушать учителя и прислушиваться к его мнению, так как доверяет ему.

Педагоги о проекте:

    • «В проекте совпали интересы взрослых — родителей, администрации, педагогов, и интересы ребят, которых мы готовим к выпуску из школы. Проект „Я за себя отвечаю“ — удачное совпадение наших совместных интересов».
    • «Нам очень понравилось участвовать в этом проекте, было приятно видеть активность детей на протяжении всего проекта».
    • «Во время проекта дети общались в первую очередь с собой. Организаторы, проводя тренинги и дискуссии, позволяли ребятам принимать собственные решения, как взрослые, а это понравится любому подростку».
    • «Формат проекта дал возможность детям сдружиться».
    • «Было интересно увидеть, как через креатив дети выражают себя и свои идеи, учатся принимать решение по отношению к алкоголю»
Психологи
Школы-участники
    Санкт-Петербург:
  • 10 школ Московского района (489, 643, 358, 362, 355, 484, 594, 508, 366, 536)
  • 10 школ Невского района (14, 26, 331, 334, 338, 342, 346, 350, 458, 512)

  • Нижний Новгород:
  • 10 школ: 54, 174, 9, 35, 118, 66, 97, 52, 169, 144