Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Информация


Алкоголь — продукт только для взрослых, это — закон. Но, не смотря на закон, продажа пива людям, не достигшим совершеннолетия, все еще актуальна. Данную проблему возможно решить на уровне личной ответственности, знания закона, умения применить закон в реальной жизни не только обществом, но в первую очередь с сотрудниками торговых сетей. Именно они способны напрямую контролировать покупки посетителей торговых сетей. Именно продавцы могут помочь решить эту серьезную социальную проблему.

В июле 2012 года компания HEINEKEN в России запустила новый социальный проект «.NET» по предотвращению продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. Проект охватывает города: Екатеринбург, Новосибирск и Калининград.

«.NET» — это комплекс обучающих программ и тренингов, специально разработанных для работников сектора розничной торговли: кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевая психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.

В основу Проекта легли такие принципы, как повышение уровня личной ответственности, знание закона и умение применить его в реальной жизни, в первую очередь, продавцам торговых сетей.

Поскольку именно они способны напрямую контролировать покупки посетителей торговых точек.

Обучение по программе проекта «.NET» прошли более 600 сотрудников торговых сет.

2012 г.

По инициативе компании HEINEKEN проект стартует в трех городах России: Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске.

Только за первый год реализации проекта специальный тренинг прошли более 300 сотрудников торговых сетей.

2013 г.

К проекту присоединяется еще одна крупная торговая сеть Калининграда.

2014 г.

В рамках реализации Проекта прошли тренинги более 150 сотрудников торговых сетей.

Кроме того, Проект вышел за рамки работы с представителями сетевых магазинов и расширил свою аудиторию благодаря акции «Блогер за кассой». Так, в каждом городе были сформированы команды топ-блогеров, которые приняли участие в программе подготовки, ориентированной на работников торговых сетей. Во время обучения блогеры узнали, с какими трудностями по реализации закона на практике приходится сталкиваться кассирам и продавцам. В дальнейшем в течение нескольких рабочих дней блогеры получили практический опыт работы непосредственно за кассой в торговых точках. Своими впечатлениями они поделились с читателями. В результате появился основной девиз акции: «Покупатели наравне с продавцом могут убедительно сказать „НЕТ“ подростку. Каждый из нас может улучшить ситуацию, главное — не оставаться равнодушным».