Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Первый выпуск экологического информационно-познавательного интернет-издания «Дневники Ольхона»


Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Положение о конкурсе социальной рекламы «Человек – экология – дизайн» 2015


Приглашаем вас принять участие в конкурсе, целью которого является поддержка экологических инициатив проекта «Чистые Берега», направленного на формирование экологической культуры и воспитание экологического сознания.

Если вы работаете в сфере дизайна, архитектуры, рекламы, маркетинга, участвуете в экологических проектах и неравнодушны к вопросам охраны природы и экологии, то вам необходимо подать заявку с 23 марта по 15 мая 2015 г. на электронный адрес организатора sustainabilitysu@gmail.com, а затем пригласить ваших друзей проголосовать за нее на сайте. В заявке обязательно указывается название работы, ФИО автора, номинация (при желании дополнительно вы можете прислать небольшое текстовое пояснение концепции).

Участник может представить не более 3-х работ в каждой номинации конкурса: «Инфографика об эко-туризме и правилах поведения на природе», «Слоган экопроекта», «Инновационный носитель содержания», «Проектирование типовой зоны отдыха в природной среде», «Видеоролик на тему экологического просвещения, правил поведения на природе».

Среди наиболее популярных работ в каждой номинации жюри выберет лучшие, и наградит победителей ценными призами. Отдельно присуждается приз «Зрительских симпатий», который определятся голосованием посетителей сайта www.sustainabilityrussia.ru на основании количества баллов, поставленных работе (без учета номинаций).

Контактная информация:

Юлия Левкович, координатор проекта
+ 7 812 326 85 85 (доб. 7977)

Правила конкурса

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Человек – экология – дизайн» (далее – «Конкурс»), проводимого в рамках проекта «Чистые Берега»
  • 1.2. Цель Конкурса – поддержка экологических инициатив проекта «Чистые Берега», который направлен на формирование экологической культуры и воспитание экологического сознания.
  • 1.3. Задачи конкурса: привлечение внимания к ключевым проблемам охраны окружающей среды и экологической безопасности (эко-туризма, основной мессидж - «Отдыхай культурно»); демонстрация возможностей дизайна в формировании экологического сознания и экологической культуры; формирование экологического сознания и экологической культуры средствами дизайна.
  • 1.4. Организатор Конкурса: ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен».

2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

  • 2.1. Конкурс проходит с 23 марта по 15 мая 2015 г. на территории России.
  • 2.2. К участию в конкурсе приглашаются дизайнеры, архитекторы, рекламисты, экологи и неравнодушные к вопросам охраны природы и экологии люди. Возраст и гражданство не ограничены условиями Конкурса.
  • 2.3. Объявление о начале Конкурса осуществляется посредством свободного распространения информации, а также путем размещения на сайте социальных проектов www.sustainabilityrussia.ru и в группе проекта «Чистые Берега Байкала» в социальной сети Facebook.
  • 2.4. Желающие принять участие в конкурсе должны подать заявку не позднее 12.00 (по МСК) 15 мая 2015 г., а также вступить в группу проекта «Чистые Берега Байкала» в социальной сети Facebook.
  • 2.5. Для участия в Конкурсе принимаются собственные работы участников, присланные в период с 23 марта по 15 мая 2015 г. на электронный адрес организатора sustainabilitysu@gmail.com
  • 2.6. Один участник может представить не более 3-х работ в каждой номинации.
  • 2.7. Конкурсант гарантирует соблюдение законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах. За достоверность авторства работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс.
  • 2.8. На конкурс не принимаются работы, которые были опубликованы ранее на других сайтах, за исключением персональных сайтов.
  • 2.9. Представленные на Конкурс материалы не рецензируются.
  • 2.10. Предоставляя свою работу на конкурс, автор дает согласие на ее использование организаторами.
  • 2.11. Конфиденциальность полученных от участников сведений гарантируется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
  • 2.12. Подведение итогов Конкурса осуществляется путем выбора победителей Экспертным Советом.

3. НОМИНАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ КОНКУРСА

  • 3.1. К конкурсу принимаются работы по следующим номинациям:
    • 3.1.1. «Инфографика об эко-туризме и правилах поведения на природе» (плакат, выполненный с помощью приемов информационного дизайна). Требования – см. п. 4.3.1
    • 3.1.2. «Слоган экопроекта» (краткое вербальное выражение концепции проекта «Чистые Берега»). Требования – см. п. 4.3.1.
    • 3.1.3. «Инновационный носитель содержания» (модель носителя должна быть интегрирована в природную среду, содержать экологически значимую информацию и технически исполнима). Требования – см. п. 4.3.2.
    • 3.1.4. «Проектирование типовой зоны отдыха в природной среде» (обязательные составные элементы: столик с сидениями, место сбора отходов, носитель информации). Требования – см. п. 4.3.2.
    • 3.1.5. «Видеоролик на тему экологического просвещения, правил поведения на природе» (принимаются любые форматы и жанры). Требования – см. п. 4.3.1.
  • 3.2. К участию в конкурсе не допускаются посты и публикации, не соответствующие общепринятым этическим нормам, содержащие компрометирующую или порочащую информацию, ненормативную лексику, пропаганду экстремизма, ненависти, социальной и этнической нетерпимости, а также технически сложные и неисполнимые работы. Оргкомитет оставляет за собой право отклонить работу без объяснения причин.

4. РАБОТА ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

  • 4.1. Экспертный Совет определяет победителей конкурса в каждой номинации.
  • 4.2. В состав Экспертного Совета входят известные специалисты в области дизайна, экологические деятели, представители компании-организатора и иные специалисты.
  • 4.3. Экспертный Совет оценивает работы по следующим критериям:
    • 4.3.1. Для номинаций «Инфографика об эко-туризме и правилах поведения на природе», «Слоган экопроекта», «Видео-ролик на тему экологического просвещения, правил поведения на природе»: креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы — до 30 баллов; социальная значимость – до 30 баллов; аргументированность и глубина раскрытия содержания темы — до 20 баллов; грамотность, профессионализм решения / техническое исполнение — до 20 баллов.
    • 4.3.2. Для номинаций «Инновационный носитель содержания», «Проектирование типовой зоны отдыха в природной среде»: креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы — до 20 баллов; грамотность, профессионализм решения — до 20 баллов, экономичность, практичность, вандалостойкость – до 20 баллов, простота сборки и эксплуатации – до 20 баллов, использование природных материалов и бережное использование ресурсов - до 20 баллов.

5. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ЛАУРЕАТОВ КОНКУРСА

  • 5.1. Победителей Конкурса определяет Экспертный Совет по каждой номинации в соответствии с п. 3.1. В каждой номинации выбирается один победитель, а также 2 лауреата. Победители награждаются ценными призами, лауреаты – сувенирной символикой проекта «Чистые Берега».
  • 5.2. Отдельно присуждается приз «Зрительских симпатий», который определятся голосованием посетителей сайта www.sustainabilityrussia.ru на основании количества баллов, поставленных работе (без учета номинаций). Победитель награждается ценным призом.
  • 5.3. Объявление о победителях Конкурса осуществляется посредством свободного распространения информации, а также путем размещения на сайте социальных проектов www.sustainabilityrussia.ru и в группе проекта «Чистые Берега» в социальной сети Facebook.
  • 5.4. Доставка приза победителям и лауреатам осуществляется до 30 июня 2015 г. при условии, что данные лица сообщат точную информацию адреса доставки оргкомитету.