Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

.NET– нет продаже пива несовершеннолетним


27.07.2012

27 июля 2012 г. компания HEINEKEN в России объявила о запуске нового социального проекта по предотвращению продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. Первым партнером проекта выступило калининградское подразделение «Виктория» Группы Компаний «ДИКСИ». Более 300 сотрудников компании уже прошли обучение в рамках программы. Осенью проект стартует в Екатеринбурге и Новосибирске.

Алкоголь — продукт только для взрослых — это закон. Однако проблема продажи пива несовершеннолетним существует. Решение этой проблемы во многом зависит от уровня личной ответственности, знаний и навыков сотрудников торговых сетей.

Программа предотвращения продажи пива несовершеннолетним «.NET» разработана компанией HEINEKEN в России специально для сектора розничной торговли и реализуется в форме тренингов для руководителей и работников торговой сети. В процессе обучения работники приобретают и на практике отрабатывают коммуникативные техники, навыки поведения и разрешения конфликтных ситуаций.

Пилотный проект стартовал в июне этого года в Калининграде в партнерстве с компанией «Виктория» Группы Компаний «ДИКСИ». Обучение прошли более 300 сотрудников.

По словам Анны Мелешиной, директора по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России: «Проект „.NET“ позволяет не только акцентировать внимание продавцов алкогольной продукции на возрасте покупателей и недопущении продажи пива несовершеннолетним. Но также для нас важно, чтобы продавцы понимали свою роль и личную ответственность в предотвращении употребления алкоголя несовершеннолетними».

«Возможность повысить профессиональные и личностные качества наших сотрудников, — говорит Исполнительный директор ГК «Виктория» Олег Красневский, — и одновременно внести свой вклад в решение серьезной социальной проблемы — это замечательный пример социально-ориентированной формы бизнес-партнёрства.

География проекта будет расширена, до октября 2012 года тренинги для торгового персонала пройдут в Екатеринбурге и Новосибирске. Партнерами проекта станут крупные розничные сети.

Дополнительная информация:

Справка о компании HEINEKEN в России

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» — российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. — лидирующей международой пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России.
Производственные площадки расоложены в Калиниграде и Санкт-Петерубрге, Нижнем Новогороде и Стерлитамаке, Екатеринбурге и Новосибирске, Иркутске и Хабаровске. В портфеле компании на сегодняшний день 29 брендов среди которых такие известные международные бренды как: Heineken, Amstel Premium Pilsner, Zlaty Bazant, Desperados, Guinness, а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».
Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдени высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива. С 2010 г. Компания HEINEKEN в России принимает участие в международной программе концерна Brewing a Better Future («Варим пиво-создаем будущее») по устойчивому развитию бизнеса.
В качестве долгосрочной цели этой комплексной инициативы Компании HEINEKEN определила достижение статуса самого «зеленого», то есть самого социального ответственного производителя пива в мире к 2020г.

Справка о ГК «Виктория»

Группа Компаний «Виктория» (www.victoria-group.ru) — федеральная торговая компания России, успешно работающая с 1993 года (c 2011 года входит в Группу Компаний «ДИКСИ», www.dixy.ru). «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов, предлагая покупателям качественное обслуживание при совершении покупок и доступные цены на товары.
Сегодня магазины Группы компаний «Виктория» в Калининграде— это: 9 супермаркетов «Виктория», 11 магазинов «Дёшево», 28 магазинов «Виктория Квартал», магазин «Кэш» в Калининграде и Калининградской области.
В составе подразделений ГК «Виктория» в Калининграде действует собственный Распределительный центр площадью более 11 000 квадратных метров. С различными условиями хранения и обработки товара, в т.ч. и скоропортящегося. Это позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов товарами.

Справка о ГК «ДИКСИ»

Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС: DIXY) — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 июня 2012 года Компания управляла 1276 магазинами, включая: 1036 магазина у дома «ДИКСИ», 186 магазинов у дома под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 25 супермаркета «Виктория», 18 компактных гипермаркетов «МЕГАМАРТ», 10 экономичных супермаркетов «МИНИМАРТ» и 1 магазин «cash&carry» «КЭШ».
География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область. Чистая торговая площадь Группы Компаний «ДИКСИ» по состоянию на 30 июня 2012 года составила 446 629 м². Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Компании превышает 37 тысяч человек.
В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».
В 2011 году общая выручка Группы Компаний «ДИКСИ» (включая выручку Группы Компаний «Виктория», приобретенной 15 июня 2011 года, c начала года) достигла 122 млрд. рублей (4 млрд. долларов США).
По версии авторитетного журнала «Эксперт», Группа Компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний.


Все новости   <<Предыдущая