Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Проект компании HEINEKEN «.NET» в Екатеринбурге. Сотрудники торговых сетей Екатеринбурга и Свердловской области учились не продавать пиво несовершеннолетним.


12.11.2012

Компания HEINEKEN в России провела в Екатеринбурге образовательную программу для сотрудников торговых сетей под названием «.NET». В течение трех дней, с седьмого по девятое ноября, директора магазинов, кассиры, администраторы торговой сети ГК «Кировский» проходили обучение. Накануне программа была представлена Комитету по товарному рынку Администрации Екатеринбурга. Всего в проекте приняло участие более 60 человек из Екатеринбурга и Свердловской области.

Продажа пива несовершеннолетним запрещена законом. Однако нарушение этого закона в торговых точках остаётся актуальной проблемой, а случаи продажи пива несовершеннолетним остаются, к сожалению, частым явлением. Лозунг проекта «.NET» -«Нет 18?-Нет! И Точка».

Программа курса включала разъяснения существующего закона, прав и обязанностей продавцов, а также интерактивную игру «Предъявите паспорт!». В живой и активной дискуссии участники осознали, почему гражданская позиция взрослого за прилавком играет важную роль. Главной особенностью  проекта «.NET» является научный подход к работе с продавцами-кассирами, авторская методология, которая разработана профессиональными тренерами-психологами на основе корпоративных материалов компании HEINEKEN. Проект не просто информирует  участников о том, что нарушение закона недопустимо, но обучает продавцов-кассиров избегать конфликтных ситуаций, когда нужно отказать подростку в продаже пива.

Руководство ГК «Кировский» с готовностью отозвалось на предложение компании HEINEKEN провести тренинги для сотрудников своих торговых точек в Екатеринбурге: «Для нас очень важно, чтобы каждый кассир, каждый администратор воспринимал недопустимость продажи пива несовершеннолетним на уровне личного морального запрета. На тренинге наши сотрудники получили хорошие навыки -  как конструктивно вести диалог с покупателем при отказе продавать алкоголь, если у покупателя нет документов или он младше 18 лет, а также какие нормативные и законодательные акты регулируют продажу алкоголя. Для нас это неоценимая помощь и польза», - отметила Ирина Михайловна Комова, менеджер отдела продаж и маркетинга ГК «Кировский».

 «Проект «.NET» позволяет акцентировать внимание продавцов алкогольной продукции на возрасте покупателей, на недопущении продажи пива несовершеннолетним, - говорит Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России. - Для нас важно, чтобы продавцы понимали свою роль и личную ответственность в предотвращении употребления пива несовершеннолетними».

«.NET» - проект федерального масштаба, проходит в нескольких регионах России. Проект успешно стартовал летом 2012 года в Калининграде, в Новосибирске, сейчас проходит в Екатеринбурге.


Подробности о социальных проектах компании HEINEKEN в России на сайте

www.sustainabilityrussia.ru

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

 www.Facebook.com/HeinekenRussia. 


Все новости   <<Предыдущая   Следующая>>