Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Первый в 2014 тренинг программы ".NET" в "Сибирском гиганте", Новосибирск


Первый в 2014 тренинг программы ".NET" в "Сибирском гиганте", Новосибирск 25.03.2014
20 марта 2014 в Новосибирске прошел первый в этом году тренинг программы «.NET» ("Нет, и точка"). Тренинг прошел на базе Учебного центра Торгового Холдинга «Сибирский Гигант». Участниками обучающего курса стали кассиры и администраторы торговых сетей «Мегас», «Сибирский Гигант» и «Горожанка». Более 20 сотрудников торговых сетей прошли обучение по программе. 

В ходе тренинга участники узнали о нормах существующего законодательства, регулирующего продажи алкоголя, в том числе о запрете продажи пива несовершеннолетним. В живой дискуссии и ролевых играх участники осваивали навыки общения в конфликтных ситуациях, учились корректно отказывать несовершеннолетним покупателям в продаже алкоголя. 

 Олеся Березина, руководитель Учебного центра ТХ «Сибирский Гигант»: «Сибирский Гигант» является давним партнером Компании HEINEKEN в области реализации социальных проектов, поэтому мы с готовностью отозвались на предложение компании HEINEKEN продолжить тренинги для сотрудников наших сетевых торговых точек: «Для нас очень важно, чтобы каждый кассир воспринимал недопустимость продажи пива несовершеннолетним на уровне личного морального запрета. Программа хорошо структурирована и позволяет выработать коммуникативные техники, навыки поведения и разрешения конфликтных ситуаций. Кроме того, данный тренинг позволяет улучшить качество обслуживания в торговой точке, и это, безусловно, становится дополнительным конкурентным преимуществом наших торговых сетей». 

Алексей Максимович, сотрудник ТХ «Сибирский Гигант», участник тренинга: «В ходе упражнений, которые мы выполняли во время тренинга, я еще сильнее осознал, насколько важна личная позиция кассира, который стоит за прилавком. Теперь мне будет намного легче справляться с непростыми ситуациями на работе». 

Проект .NET имеет статус федерального и проходит в нескольких регионах России. Проект успешно стартовал в 2012 году в Калининграде, Новосибирске и в Екатеринбурге. 



Являясь международным лидером отрасли, HEINEKEN играет активную роль в формировании культуры ответственного употребления. В России компания придает огромное значение долгосрочному партнерству с субъектами отрасли, государственными органами, НКО и другими организациями по борьбе с злоупотреблением алкоголя. Это одно из приоритетных направлений глобальной стратегии устойчивого развития HEINEKEN «Варим пиво – создаем будущее». В рамках этой стратегии основными для компании являются четыре направления: сокращение потребления воды и сбалансированное использование сырья,  снижение выбросов углекислого газа и продвижение ответственное потребление пива. 

Программа «.NET» (Нет. И точка) проводится совместно Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства и филиала «Сибирская Пивоварня Хейнекен». Подробнее о программе «.NET» (Нет. И точка)>>> 





© Портал социальных проектов SustainabilityRussia.ru


Все новости   <<Предыдущая   Следующая>>