Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Филиал "АМУР-ПИВО" компании HEINEKEN в России получил звание "ЭкоЛидер-2015"


24.12.2015

22 декабря на церемонии торжественного награждения победителей ежегодного краевого конкурса «ЭкоЛидер года», проводимого Министерством природных ресурсов Хабаровского края, филиал компании HEINEKEN «АМУР-ПИВО» удостоился награды «ЭкоЛидер-2015» I степени. Награда присуждена предприятию за реализацию в Хабаровском крае проекта «Чистые Берега Амура», направленного на создание необходимой инфраструктуры по сбору и утилизации бытовых отходов и формирование комфортной зоны для отдыха.

Проект «Чистые Берега Амура», который стартовал по инициативе компании HEINEKEN в 2014 году, реализуется при поддержке Хабаровского краевого отделения «Всероссийское общество охраны природы» и Амурского отделения Всемирного фонда дикой природы.

Главная задача проекта — формирование комфортной городской среды на примере участка береговой линии Амура в районе автомобильной развязки улиц Запарина — Пионерская. При этом в рамках так называемого урбанистического подхода, главная цель в том, чтобы предоставить жителям города наглядный пример, как они сами своими силами могут изменять окружающее их пространство, делать его более удобным.

За летний сезон участники проекта «Чистые Берега Амура» собрали более 150 кубометров отходов, провели пять экологических субботников, в которых приняло участие около 500 человек. Было очищено не только 1500 метров береговой линии, но и около 800 метров дна реки Амур. В результате появилось три чистых и удобных зоны для отдыха, оборудованных баками для сбора отходов, организован регулярный вывоз мусора и установлены информационные стенды, обращающие внимание отдыхающих на то, что поддержание чистоты — это дело каждого в отдельности и всех вместе.

Широкий отклик нашел и проводившийся в рамках проекта конкурс «Чище, чем было». Победителями его стали 10 инициативных групп горожан, которые сообща сделали идеально чистыми более 2 километров береговых зон Амура и его притоков.

Напомним, что региональный экологический конкурс «ЭкоЛидер-2015» стал девятым по счету. Его цель — развитие гражданских инициатив в области экологии, стимулирование природоохранной деятельности, выявление наиболее эффективных подходов к ее организации. Участниками ежегодно становятся физические лица, индивидуальные предприниматели, администрации муниципальных образований и юридические лица, реализующие проекты экологической направленности на территории региона.

Для редактора:

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» — российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. — лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 70 странах мира.

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года. На сегодняшний день в России HEINEKEN принадлежит восемь пивоварен: «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге, «Шихан» в Башкирии, «Волга» в Нижнем Новгороде, «Сибирская пивоварня Хейнекен» в Новосибирске, «Патра» в Екатеринбурге, «Пивоварня Хейнекен Байкал» в Иркутске, «Амур-пиво» в Хабаровске, «ПИТ» в Калининграде.

В портфеле компании более 30 брендов, среди которых такие известные международные марки как: Heineken®, Amstel Premium Pilsener, Guinness, Krušovice, Gősser, а также любимые национальные и региональные марки, такие как: «Охота», «Три медведя», «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво» и другие. Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдении высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возмож ности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива. С 2010 г. Компания HEINEKEN в России принимает участие в международной программе концерна Brewing a Better World («Варим пиво, делая мир лучшее») по устойчивому развитию бизнеса. Цель компании в рамках этой программы — к 2020 году внедрить принципы устойчивого развития бизнеса и обеспечить их реализацию.


Все новости   <<Предыдущая   Следующая>>