Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Руководители крупнейших мировых компаний-производителей пива, вина и крепких алкогольных напитков, разработали ряд инициатив по борьбе со злоупотреблением алкоголем


Руководители крупнейших мировых компаний-производителей пива, вина и крепких алкогольных напитков, разработали ряд инициатив по борьбе со злоупотреблением алкоголем 10.10.2012
Обязательства в сферах интернет-маркетинга, розничной торговли, борьбы с употреблением алкоголя несовершеннолетними и вождения автомобиля в нетрезвом состоянии, принятые на конференции в Вашингтоне, округ Колумбия, США.

(9 октября 2012 года, Вашингтон, округ Колумбия) Крупнейшие мировые компании-производители пива, вина и крепких алкогольных напитков, основываясь на многолетней приверженности принципам общественного здравоохранения, разработали и согласовали ряд новых мероприятий, направленных на усиление и расширение существующей практики по уменьшению злоупотребления алкоголем в пяти ключевых направлениях. Целевые мероприятия, которые будут осуществляться в течение ближайших пяти лет, включают в себя: 

● Снижение уровня потребления алкоголя несовершеннолетними, через строгое соблюдение действующего законодательства и путем поощрения правительственных структур к введению и контролю за соблюдением правил минимального возраста, начиная с которого разрешается покупка алкогольных напитков 

● Укрепление и расширение кодекса маркетинговой практики, основанной на нашем решении не принимать участие в маркетинговых мероприятиях и действиях, которые могут вести к поощрению чрезмерного и безответственного потребления алкоголя, с особым акцентом на интернет-маркетинг 

● Введение и продвижение инновационных политик в сфере ответственного потребления продукции и разработка легко распознаваемых символов или фраз, препятствующих вождению автомобиля в нетрезвом виде, потреблению алкоголя беременными женщинами и лицами, не достигшими совершеннолетия 

● Снижение количества случаев управления транспортными средствами в нетрезвом состоянии путем сотрудничества с правительственными и неправительственными организациями в области соблюдения действующего законодательства и информационно просветительской работы с населением по этим вопросам 

● Привлечение к участию в этой деятельности партнеров по розничным продажам, для снижения злоупотребления алкоголем и для создания «руководящих принципов ответственной розничной торговли алкоголем» 

«Я и мои коллеги, - исполнительные директора других компаний, – считаем, что разработанная нами программа действий – конкретная и вполне осуществимая, и, что самое главное – ее результаты поддаются четкому измерению и оценке», - сказал Пьер Принье, Вице-председатель Совета директоров и Главный исполнительный директор Pernod Ricard. “Будучи исполнительными директорами наших транснациональных компаний, мы хотим внести свой вклад в дело борьбы со злоупотреблением алкоголем, и мы намерены внедрять взятые на себя обязательства с тем же энтузиазмом и на том же уровне профессионализма, которые мы проявляем при ведении нашего бизнеса, для достижения стоящих перед нами целей». 

Принимаемые обязательства будут внедряться в течение пятилетнего периода, начиная с 2013 года; на протяжении всего этого времени исполнение компаниями принятых на себя обязательств будет подвергаться аудиторским проверкам со стороны третьих лиц, обладающих необходимой для этого профессиональной квалификацией. В число компаний и исполнительных директоров, принимающих на себя данные обязательства, входят: 

● Карлос Брито, Anheuser-Busch InBev 
● Эд Ширли, Bacardi 
● Мэтт Шэтток, Beam 
● Акийоши Коджи, Ассоциация пивоваров Японии 
● Пол Варга, Brown-Forman 
● Йорген Бюл Расмуссен, Carlsberg 
● Пол Уолш, Diageo 
● Жан-Франсуа ванн Боксмеер, Heineken 
● Ясунори Айба, Ассоциация производителей крепких алкогольных напитков и ликеров Японии 
● Питер Свинберн, Molson Coors 
● Пьер Принье, Pernod Ricard 
● Грэм Макэй, SABMiller 
● Ашок Капур, UB Group 

Данные обязательства основаны на принципе приложения долгосрочных усилий по предотвращению безответственного потребления алкоголя со стороны компаний-участников, через внедрение инициатив и установление партнерских отношений в этой области в мировом масштабе, особенно в странах с низким или средним уровнем дохода их жителей. Главный исполнительный директор Pernod Ricard Пьер Принье огласил список принимаемых коллективных обязательств на международной конференции «Глобальное противодействие: инициативы по снижению злоупотребления алкоголем», которая состоялась в Международном центре по выработке политики потребления алкоголя (ICAP). Помимо изложения содержания принимаемых обязательств, на конференции также прозвучал полный отчет о мерах, принимаемых в отрасли, по поддержанию Глобальной стратегии по борьбе со злоупотреблением алкоголем ВОЗ. 

Маркус Грант, президент ICAP, и Марк Левертон, генеральный директор Группы мировых производителей алкоголя (GAPG), активно взаимодействующие с компаниями при выработке обязательств, выразили свое единодушное мнение: усиление кодексов и политик в сфере маркетинга в электронных средствах массовой информации и меры по снижению уровня потребления алкоголя несовершеннолетними – вот две исключительно важные задачи. 

«На протяжении ряда лет руководители крупнейших мировых компаний – производителей пива, вина и крепких алкогольных напитков работали в тесном сотрудничестве в области внедрения инициатив, направленных на поддержание одного из приоритетных направлений деятельности ВОЗ - борьбы со злоупотреблением алкоголем и с его последствиями», - сказал Марк Левертон. - «Двигаясь дальше, предлагая новый спектр программ по решению этих сложных и важных задач, мы, в лице ключевых фигур нашей индустрии, принимаем на себя новые обязательства, что является залогом непрерывного развития в данной области». 

«Многие из этих обязательств тесно связаны с основными функциями компаний и заложены в основу их деятельности. Мы принимаем новые обязательства в дополнение ко многим уже существующим программам. Мы делаем это для того, чтобы решать критически важные вопросы в развивающихся странах, такие как вождение автомобиля в нетрезвом состоянии, усиление кодекса ответственного маркетинга алкогольной продукции, изучение экономических последствий и последствий для здоровья человека в случаях производства нелицензированного алкоголя», - отметил Маркус Грант. – «Не менее важный шаг – принять на себя обязательства по строгому следованию стандартам оценки, которые позволят нам быть уверенными в том, что наши усилия прилагаются своевременно, там где это действительно необходимо и в соответствии с поставленными целями». 

Конференция «Глобальное противодействие» 
Международная конференция «Глобальное противодействие: инициативы по снижению злоупотребления алкоголем» проходила в течение двух дней. Конференция началась с полного и всеобъемлющего отчета о деятельности нашей отрасли по поддержанию Глобальной стратегии по борьбе со злоупотреблением алкоголем Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ). Конференция была организована для того, чтобы мы имели возможность получить исчерпывающее представление о том, чего нам удалось добиться в глобальном масштабе в результате внедрения наших инициатив, при сотрудничестве с государственными структурами, с обществом и с другими заинтересованными сторонами. На второй день работы, 9 октября 2012 года, перед собравшейся аудиторией и представителями средств массовой информации прозвучало важнейшее заявление о принятии новых обязательств. 

ICAP 
Международный центр по выработке политик в области потребления алкоголя (ICAP; www.icap.org) – это некоммерческая организация, членами которой является большинство международных производителей алкогольных напитков. ICAP был создан в 1995 году. Основная миссия этой организации – содействовать правильному пониманию роли алкоголя в жизни общества и снижению уровня злоупотребления алкоголем во всем мире. Усилия ICAP по налаживанию диалога и партнерства в области политики употребления алкоголя определяются приверженностью организации конкретным и действенным мерам по снижению вредоносных эффектов злоупотребления алкоголем, которые могут быть адаптированы в соответствии с местными и культурными особенностями и потребностями. ICAP признан Советом ООН по экономическим и социальным вопросам (UN ECOSOC) в качестве неправительственной организации в статусе специальной консультативной единицы. 

GAPG 
Группа мировых производителей алкоголя (GAPG) была учреждена в 2005 году, это - коалиция представителей крупнейших мировых компаний-производителей пива, вина и крепких алкогольных напитков. GAPG является своего рода каналом для обмена информацией и ведения конструктивного диалога по вопросам борьбы со злоупотреблением алкоголем между ведущими компаниями-производителями алкогольной продукции, представителями Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), государствами – участниками программ и другими заинтересованными сторонами. 

Подробнее ознакомиться с деятельностью ведущих мировых компаний-производителей алкогольной продукции по «Глобальному противодействию злоупотреблению алкоголем» можно на сайте www.global-actions.org и в Facebook. Чтобы узнать больше об ICAP, пожалуйста, посетите сайт www.icap.orgFacebook  www.youtube.com/ICAPResources.

Все новости   <<Предыдущая   Следующая>>