Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

О компании


Несмотря на напряженную экономическую обстановку на мировом рынке, в 2011 г. компания HEINEKEN продолжала решать задачи по повышению влияния своего бизнеса на окружающий мир: поиск новых путей сокращения потребления энергоресурсов и воды; повышение уровня качества ингредиентов, полученных из местных источников сырья; продолжение сокращения «углеродного следа»; расширение нашего участия в инициативах по сокращению злоупотребления алкоголем.

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 г., когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. Производственные площадки расположены в Калининграде и Санкт-Петербурге, Нижнем Новогороде и Стерлитамаке, Екатеринбурге и Новосибирске, Иркутске и Хабаровске. В компании работает 4 500 сотрудников.

В портфеле компании на сегодняшний день 29 брендов, среди которых такие известные международные бренды, как: Heineken, Amstel Premium Pilsner, Zlaty Bazant, Guinness, а также любимые национальные и региональные марки, такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».

В России, где нам пришлось работать в условиях стабильно падающего спроса, наши объемы в 2011 г. выросли на 24 % по сравнению с предыдущим годом. Поддержание прибыльности нашего бизнеса на охваченном кризисом рынке позволило нам продолжать инвестировать в защиту людей и природы. Мы не отворачиваемся от решения таких критически важных вопросов, как недостаток природных ресурсов и местных источников сырья, «углеродный след» нашего бизнеса и злоупотребление алкоголем. Нами была разработана всеобъемлющая Стратегия устойчивого развития до 2020 г., которая будет направлять всю работу по снижению отрицательных последствий нашей деятельности и повышению ее положительного эффекта в течение ближайшего десятилетия. Этот отчет расскажет вам, как мы выполняли взятые на себя обязательства по устойчивому развитию нашего бизнеса на протяжении 2011 г.