Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Сотрудничество с партнерами


Проводя раз в два года комплексное исследование репутации, компания HEINEKEN формирует важную платформу для диалога и взаимодействия со всеми партнерами (stakeholders). Исследование было запущено в 2010 г. и представляет результат опроса широкого круга партнеров: сотрудников, клиентов, партнеров в правительственных и политических кругах, средств массовой информации, некоммерческих организаций и торговых ассоциаций. Исследование представляет собой комбинацию индивидуальных интервью по телефону, а также опроса в режиме on-line и построено на семи ключевых параметрах, среди которых есть параметр «социально ответственная компания» (responsible and sustainable). В 2010 г. 12 ключевых представительств компании, включая Россию, приняли участие в исследовании. В 2011 г. мы продолжили работу. Результаты говорят в целом о сохранении положительной репутации HEINEKEN. У наших партнеров высокий уровень доверия к компании; они характеризуют HEINEKEN как активную компанию с богатым историческим наследием, настроенную на долгосрочное сотрудничество и выполняющую свои обязательства.

Исследование и непрекращающийся диалог с партнерами также определяет зоны для развития компании в России: