Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

«Зеленый» пивовар


Благодаря мощному росту объемов продаж и связанному с ним повышению эффективности, нашим предприятиям удалось достичь большинства поставленных на 2011 г. целей по экономии ресурсов.

Стратегия по сокращению выбросов углерода, принятая в компании HEINEKEN в России, основана на программе энергосбережения, уже позволившей нам сократить потребление тепловой энергии более чем на 30 % с 2006 г."
Рональд Лукассен
(Ronald Lucassen),
вице-президент
по обеспечению
и планированию
производства

В HEINEKEN мы прилагаем огромные усилия, чтобы повысить эффективность потребления энергии и воды на пивоварнях, в офисах и на складах. Благодаря мощному росту объемов продаж и связанному с ним повышению эффективности, нашим предприятиям удалось достичь большинства поставленных на 2011 г. целей по экономии ресурсов.

В дальнейшем устойчивое развитие нашего бизнеса будет направляться трехлетней программой до 2014 г. и индивидуальными планами заводов на 2012 г. Следует отметить, что теперь показатели эффективности использования энергии и воды учитываются при расчете бонусов для сотрудников отделов обеспечения и планирования производства.