Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Вода


Вода является исключительно важным ингредиентом в нашем производстве. Только в прошлом году мы использовали более 4 млрд литров воды в своем производственном цикле. Несмотря на то, что в России сравнительно немного зон, испытывающих дефицит пресной воды, и ни в одной из них нет наших предприятий, мы всё же должны продолжать сокращать расход воды при производстве пива и солода и тщательно управлять рисками, связанными с ее промышленным использованием.

Удельное потребление воды пивоварнями компании HEINEKEN в России сократилось с 4,0 гл/гл в 2010 г. до 3,5 гл/гл в 2011 г., что меньше как запланированных 3,8 гл/гл, так и средних по группе HEINEKEN 4,3 гл/гл. Помимо положительного влияния роста объемов производства, вторым важным фактором наших успехов по сокращению водопотребления стали меры в рамках программы TPM, в том числе сокращение времени помывочного процесса (CIP, Cleaning in Place), повторное использование воды из системы охлаждения в качестве (горячей) воды для очистки, совершенствование оборудования.


Удельное потребление воды заводами по производству пива и прохладительных напитков
(гл/гл)

Удельное потребление воды на наших солодовенных заводах сократилось с 6,0 м3/т в 2010 г. до 5,9 м3/т в 2011 г., что лучше плановых 6,6 м3/т, но значительно больше средних по солодовенным заводам группы HEINEKEN 3,7 м3/т. Как и в энергопотреблении, это объяснимо значительно меньшим размером солодовен, оборудованных техникой не последнего поколения.


Удельное потребление воды солодовенными заводами
3/т)