Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Вовлечение и образование сотрудников


С целью обеспечить достижение целей, поставленных в программе Brewing a Better Future («Варим пиво – создаем будущее»), мы разработали и стали внедрять программу HEINEKEN по вовлечению сотрудников. Ее неотъемлемой частью является постоянное информирование коллектива о задачах и реализации стратегии устойчивого развития.

В 2011 г. общая продолжительность обучающих семинаров для наших сотрудников составила почти 80 000 часов. Из данного количества 71 % (56 672 часа) был организован для работников производственных подразделений, 27,6 % (22 016 часов) – для менеджеров среднего звена и 1,4 % (1 312 часов) – для высших управленцев компании. Приоритет отдавался обучению сотрудников, чья работа связана с риском высокой или средней степени.

Результаты проведенного в 2010 г. Опроса персонала (Climate Survey) продолжают анализироваться и доводиться до функциональных служб и подразделений; они будут учитываться при принятии планов действий на будущее с целью дальнейшего улучшения внутреннего климата в нашей компании.

В 2012 г. мы планируем: