Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Лучшая практика: «Послание в бутылке»
«зеленые» идеи сотрудников компании


В период между маем и октябрем 2011 г. десятки сотрудников HEINEKEN в России приняли участие в конкурсе «Послание в бутылке», поделившись своими «зелеными» идеями и предложениями в рамках стратегии Brewing a Better Future («Варим пиво – создаем будущее»). Из всего списка было отобрано более 20 предложений для выявления лучших. В марте 2012 г. победители посетили центральный офис группы HEINEKEN, где их поздравил менеджер по глобальному устойчивому развитию.

Эксперты изучат все без исключения предложения сотрудников, чтобы определить, какие из них могут быть реализованы. Предложенные проекты охватывают широкий спектр аспектов стратегии устойчивого развития.

«Зеленый» пивовар

«Зеленая» коммерция

Вовлечение сотрудников

Забота о природе и обществе

Стратегические партнерства в области ответственного потребления