Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

«Зеленые» упаковочные материалы


На упаковку, охлаждение и дистрибуцию приходится значительная часть общего «углеродного следа» нашей продукции. Сокращение выбросов CO2 на этом этапе является критически важным для повышения нашей общей энергоэффективности."
Рональд Лукассен
(Ronald Lucassen),
вице-президент
по обеспечению
и планированию
производства

На протяжении всего 2011 г. наша компания продолжала закладывать фундамент для запуска процесса внедрения глобальной «зеленой» политики HEINEKEN в области упаковочных материалов. Были разработаны оценочные критерии для NPI (New Product Innovations – запуски новых продуктов), проведено исследование на тему утилизации ПЭТ-тары в России. Мы планируем увеличивать долю утилизированных упаковочных материалов и таким образом снизить объемы наших отходов. Функция планирования и обеспечения производства продолжает работать над внедрением Программы снижения веса упаковочных материалов (Light Weight Programme).

Эти улучшения не ограничатся нашими собственными компаниями, так как мы намереваемся постепенно распространить свои высокие стандарты эффективности на всех наших поставщиков.

В 2012 г. компания HEINEKEN в России планирует принимать активное участие в отраслевых дискуссиях по поводу необходимости создания системы раздельного сбора и утилизации упаковочных отходов.