Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Инновации


Благодаря инновациям удерживается интерес потребителя к брендам, что, в свою очередь, обеспечивает компании серьезные конкурентные преимущества на рынке. Только при соблюдении
этого принципа мы можем обеспечить будущее для потребителей, компании и общества."
Петер Караджов
(Peter Karadjov),
руководитель группы
маркетинговых услуг

Инновации были выделены в один из ключевых блоков, на которых построена бизнес стратегия компании HEINEKEN в России, призванная помочь нам успешно реализовать корпоративные цели к 2015 г.

Уже на протяжении нескольких лет компания HEINEKEN в России прибегает к инновационным решениям при производстве новых видов упаковки из экологичных материалов. Это касается, в частности, уменьшения размеров этикеток, разработки более легких стеклянных бутылок, сокращения плотности и веса пластиковой тары и т. д. Благодаря локальным инициативам по сокращению расходов на наших предприятиях в 2011 г. нам удалось значительно уменьшить затраты энергии и транспортные расходы для упаковочных материалов.

В рамках общей цели по достижению статуса самой «зеленой», то есть самой социально ответственной, компании в мире, в 2011 г. мы разработали и запустили обновленный Процесс запуска инноваций. Его ключевым элементом стала новая методология EcoDesign, используемая для оценки экологических параметров наших новых продуктов упаковки, например их веса и степени утилизации. Таким образом, экологическое воздействие измеряется с использованием инструмента Instant LCA , с помощью которого мы подсчитываем «углеродный след» продукта, долю энергии из возобновляемых источников при его производстве и доставке до потребителя, другие важные экологические составляющие. Инструмент позволяет проводить оценку всего жизненного цикла продукта. Конечная цель направлена на улучшение экологического влияния наших существующих вариантов упаковки, а также на ускорение создания упаковочных материалов нового поколения с высокой степенью утилизации. Именно поэтому мы разрабатываем инновации в строгом соответствии с глобальными программами по инновации и устойчивому развитию бизнеса.

Помимо принятия «на вооружение» более экологичных видов упаковки, мы на уровне отрасли также можем снизить нагрузку на окружающую среду за счет поддержки инициатив по минимизации отходов производства и развитию технологий утилизации.