Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Использование остальных брендов для пропаганды ответственного употребления


Ряд популярных глобальных и национальных пивных брендов был отобран для развития культуры ответственного употребления среди наших потребителей. Используемые для этого форматы включают упаковку, описания брендов, все виды коммерческой коммуникации и местные спонсорские инициативы. Этот список включает в себя такие бренды, как Amstel, Cruzcampo, Moretti, Sagres, ZywiecStar, Gulder, Primus, Foster’s, Dos Equis, Sol и Kaiser. Россию в этом списке представляет бренд «Охота».

Упаковка всех брендов и сортов, произведенных компанией HEINEKEN в России, содержит предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя для здоровья человека.

Разрабатывается программа ответственной коммерческой коммуникации для нашего чрезвычайно популярного бренда крепкого пива «Охота». Она охватывает такие аспекты, как упаковка, описание бренда, все коммерческие коммуникации и спонсорские проекты.

В 2012 г. мы планируем развивать программы ответственного употребления для наших региональных брендов.