Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Программа «Мы любим пиво»


Ежедневно потребители в 178 странах мира выбирают для себя один из 250 брендов HEINEKEN. Пиво – это основа нашего бизнеса, его «сердце». С момента создания нашей Компании мы относимся к пивоварению как к искусству. В 2012 году компания HEINEKEN запустила глобальную программу с говорящим названием We Love Beer («Мы любим пиво»). Цель программы – рассказать сотрудникам все, что мы знаем о пиве и за что его любим, познакомить коллег с богатой историей Компании и показать весь путь, который проходит наш любимый напиток.
We love beer

Вовлекаем

Программа состоит из нескольких частей:

  • Начинаем говорить о пиве: конкурс открыток «Я люблю пиво, потому что…».
  • Получаем начальные знания: обучающая интерактивная электронная платформа на ресурсе ONE2Learn.
  • Становимся экспертами: образовательная программа «Пивная академия».
  • Делимся опытом: «Послы».

В России реализация адаптированной программы запланирована на 2013 год.

Объединяем

Дарим удовольствие

Интересные факты

– Нет никаких очевидных доказательств того, что употребление пива вызывает увеличение веса. В 100 мл содержится меньше калорий, чем в аналогичной порции вина, спирта и даже апельсинового сока, утверждает в своем исследовании английский диетолог Кэтрин О’Салливан (Kathryn O’Sullivan).

Новосибирск

Калининград

Иркутск

Нижний Новгород

Санкт-Петербург

Екатеринбург

Хабаровск

Стерлитамак

Это прекрасная инициатива Союза Пивоваров, которую мы с радостью поддержали. Наша пивоварня – современное производство, на котором гости смогли познакомиться с передовыми технологиями пивоварения. Пройдя по экскурсионному маршруту, каждый смог узнать о том, как готовится пиво, выбираются ингредиенты для варки разных сортов и как обеспечивается контроль качества на каждом этапе, а также понять, какое увлекательное путешествие пиво проходит «от зерна до барной стойки.

Олег Боков, директор филиала «Пивоварня Хейнекен»

В июне 2012 года по инициативе Союза Пивоваров России впервые прошла общероссийская акция «Открытые пивоварни». В экскурсиях приняли участие более 2000 человек, которые посетили почти 60 заводов в 44 городах страны. Они смогли своими глазами увидеть весь процесс изготовления пива и задать все интересующие их вопросы специалистам. Открыты были двери и пивоварен компании HEINEKEN в России.