Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Обращение президента HEINEKEN в России


Формула успеха

Нанимать неравнодушных людей, использовать только самые качественные ингредиенты, постоянно привносить инновации, не идти на компромисс, когда речь идет о качестве, а также вносить вклад в развитие тех сообществ, где мы ведем наш бизнес.
Этьенн Страйп (Etienne Strijp)

Россия для меня — интересная и амбициозная задача.

Этьенн Страйп (Etienne Strijp), Президент HEINEKEN в России

Жерард Адриан Хейнекен (Gerard Adriaan Heineken), который основал нашу Компанию 149 лет назад, оставил нам простую формулу успеха: нанимать неравнодушных людей, использовать только самые качественные ингредиенты, постоянно привносить инновации, не идти на компромисс, когда речь идет о качестве, а также вносить вклад в развитие тех сообществ, где мы ведем наш бизнес.

Этот подход отлично работал все эти годы, он продолжает работать сейчас и будет работать в будущем. Однако глобальные экологические проблемы — изменение климата, рост населения, увеличение потребности в энергии, продовольственная безопасность, дефицит чистой воды — вынуждают человечество задуматься и начать действовать по-другому.

Мы тоже постоянно размышляем о том, как и что мы делаем, ищем все новые способы снизить негативные последствия нашей деятельности, сократить использование природных ресурсов — энергии и воды.

В феврале 2002 года, когда мы начинали работать на российском рынке, у нас был только один завод в Санкт-Петербурге. Сегодня в портфеле Компании 29 брендов, у нас восемь пивоварен в различных регионах страны, на которых работают около трех тысяч сотрудников. К концу 2012 года рост объема продаж пива HEINEKEN в России превысил 10 %.

HEINEKEN в России — важная составная часть пивоваренной отрасли, которая обеспечивает рабочими местами свыше 40 тысяч человек. Еще около 600 тысяч заняты в смежных с пивоварением отраслях: в сельском хозяйстве, производстве тары и упаковки и т. д.1 Отрасль заслуженно относится к наиболее стабильным и «прозрачным» налогоплательщикам, обеспечивая 100 % сборов.

В 2012 году государство внесло серьезные изменения в нашу работу. Акцизы, косвенный налог, которым при продаже облагается ряд товаров потребления, в том числе и пиво, выросли на 20 %. На федеральном и региональном уровне был принят ряд ограничительных и запретительных мер, связанных с производством и размещением рекламы пива, а также с торговлей пивоваренной продукцией. Многие из мер не имеют аналогов в мировой практике регулирования пивоваренной отрасли.

В нашей работе мы руководствуемся всеобъемлющей Стратегией устойчивого развития до 2020 года «Варим пиво — создаем будущее», в которой мы зафиксировали план действий по снижению отрицательных последствий нашей деятельности и повышению ее положительного эффекта в течение ближайшего десятилетия.

Мы не уходим от решения таких критически важных вопросов, как дефицит природных ресурсов. Мы отслеживаем «углеродный след» нашего бизнеса и вместе с органами власти и общественностью активно боремся со злоупотреблением алкоголем.

Высокое качество сырья — обязательная составляющая высокого качества продукта. В первую очередь мы заботимся о повышении качества ячменя, а также об использовании местных источников сырья. В 2012 году из-за неблагоприятных погодных условий в России было собрано почти на 3 млн т ячменя меньше, чем в предыдущем году2. Мы были вынуждены сократить местные закупки, но все же продолжали приобретать ячмень у местных производителей в южной полосе России.

Мы хотим, чтобы наши партнеры разделяли ценности, которых мы придерживаемся, — это добросовестность и деловая этика, соблюдение прав человека и экологическая ответственность. Мы разработали Кодекс поставщика, который в 2012 году приняли уже 528 мировых и 34 тысячи местных поставщиков по всему миру, из которых 1 970 — поставщики HEINEKEN в России.

В 2012 году мы объединились с крупнейшими мировыми алкогольными компаниями для разработки новых глобальных инициатив снижения вреда от злоупотребления алкоголем. Мы понимаем, что только объединенными усилиями пивоваров, маркетологов, продавцов и самих потребителей мы сможем препятствовать злоупотреблению пивом.

Мы тесно работаем с коллегами по отрасли и поддерживаем инициативы Союза российских пивоваров, направленные на ограничение доступа несовершеннолетних к пивоваренной продукции. У HEINEKEN в России есть и собственные практики, доказавшие свою эффективность: это методическая программа профилактики для подростков и окружающих их взрослых «Я за себя отвечаю», признанная одной из лучших практик Компании в мире, и тренинговая программа для торговых сетей «.NET», которая направлена на запрет продажи пива несовершеннолетним.

Для того чтобы регулярно информировать аудиторию нашей компании и все общество о наших социальных инициативах, в 2012 году мы открыли специальный интернет-портал, где можно получить исчерпывающую информацию по каждому нашему проекту: www.sustainabilityrussia.ru.

HEINEKEN в России публично отчитывается о своем вкладе в устойчивое развитие с 2009 года. В этом отчете мы определяем фокус на несколько направлений, которые станут приоритетными для нас на ближайшие три года. Это вода, сырье, выбросы CO2 и ответственное употребление алкоголя. Наши партнеры согласны с нами в том, что именно по этим направлениям наша деятельность может оказывать наиболее существенное влияние на природу и общество.

Я работаю в России с апреля 2013 года. До этого я три года возглавлял HEINEKEN в Чешской Республике, где пиво является неотъемлемой частью национальной культуры. Развитие и рост нашего бизнеса в России для меня — интересная и амбициозная профессиональная задача. Мы с нетерпением ожидаем обратной связи от наших партнеров, клиентов, потребителей. Мы будем рады, если благодаря вам сможем что-то улучшить. Пожалуйста, пишите нам по адресу sustainability.russia@heineken.com.

Этьенн Страйп (Etienne Strijp), Президент HEINEKEN в России