Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Что мы планировали и что выполнили


Что мы планировали сделать к 2012 годуЧто мы выполнили к 2012 году
Сокращать уровень негативных последствий производственной деятельности Компании для окружающей среды
«Зеленый» пивовар
Сократить общее удельное энергопотребление пивоварнями до 178,1 МДж/гл.
Выполнено. Сокращение с 177,1 МДж/гл в 2011 году до 168,7 МДж/гл в 2012 году.
Сократить общее удельное энергопотребление солодовенными заводами до 4 435,2 Мдж/т.
План несколько превышен. Общее удельное энергопотребление солодовенными заводами сократилось до 4448,2 МДж/т. Результат выше среднего по группе HEINEKEN объясняется значительно меньшим размером солодовен, оснащенных к тому же не самым современным оборудованием.
Сократить удельное потребление тепловой энергии пивоварнями до 93,3 МДж/гл.
Выполнено. Сокращение с 91,8 МДж/гл в 2011 году до 88,9 МДж/гл в 2012 году.
Сократить удельное потребление электроэнергии пивоварнями до 9,4 кВт•ч/гл.
Выполнено. Сокращение с 9,5 кВт•ч/гл в 2011 году до 8,9 кВт•ч/гл в 2012 году.
Сократить удельное потребление воды пивоварнями до 3,5 гл/гл.
Выполнено. Сокращение с 3,5 гл/гл в 2011-м до 3,4 гл/гл в 2012 году.
Сократить удельное потребление воды солодовенными заводами до 5,8 м3/т.
Выполнено. Сокращение с 5,9 м3/т в 2011 году до 5,6 м3/т в 2012 году.
Сократить удельный объем прямых и косвенных выбросов CO2 пивоварнями до 12,4 кг CO2 экв./гл.
Выполнено с увеличением показателей. Увеличение с 9,3 кг CO2 экв./гл в 2011 году до 11,7 кг CO2 экв./гл в 2012 году в связи с увеличением объемов производства.
«Зеленая» коммерция
Увеличивать долю утилизируемых упаковочных материалов для снижения объемов производственных отходов.
Выполняется. Наши поставщики использовали вторичное сырье для производства упаковочных материалов: сырье в «чистом» непереработанном виде – стеклобой, переработка собранных пустых алюминиевых банок, макулатурное сырье для производства гофрокартона.
Продолжать работу над внедрением программы снижения веса упаковочных материалов (Light Weight Programme).
Выполняется. Ведется активная работа по всем видам упаковки.
Принимать активное участие в отраслевых дискуссиях по поводу необходимости создания системы раздельного сбора и утилизации упаковочных отходов.
Выполняется. Однако процесс осложняется отсутствием условий в стране для системного решения данных вопросов.
Совершенствовать «зеленые технологии» в закупке холодильного оборудования за счет внедрения самообучающейся системы контроля охлаждения, которая сама производит программирование работы системы охлаждения в соответствии с трафиком в торговой точке и ее часами работы.
Выполнено. Закуплено 100 % «зеленых» холодильников с самообучающимся термоконтроллером Elstat 25+; также данные холодильники были произведены с энергосберегающим феном.
Закупать только «зеленые» пивные охладители для разливных установок.
Выполняется. В связи с отсутствием на мировом рынке компактных «зеленых» охладителей, подходящих для использования в торговых точках России, совместно с поставщиками были разработаны, произведены и утверждены к использованию тестовые модели охладителей, отвечающих всем необходимым техническим требованиям.
«Зеленая» коммерция
Закупать 100 % «зеленых» холодильников.
Выполнено.
Запустить новую баночную линию на пивоварне «Патра», что значительно сократит средневзвешенное расстояние внутренних перевозок между предприятиями компании.
Выполняется. Линия подготовлена к запуску.
Повысить производительность арендованных 20-тонных грузовиков в соответствии с новым транспортным законодательством.
Выполняется.
Продолжить ежеквартальную отчетность в области «зеленой» дистрибуции по системе Logistic Star (оценка эффективности логистических операций компании).
Выполняется. Отчетность проводится на квартальной основе.
Продолжить проводящийся сейчас анализ использования наших мощностей в области логистики.
Выполняется. Анализ использования мощностей проводится на постоянной основе.
Внедрить на всех пивоварнях новые глобальные требования HEINEKEN в области упаковки, охлаждения и дистрибуции наших товаров.
Выполняется. Глобальные требования приняты в работу.
Улучшать условия работы и жизнедеятельности наших сотрудников и сообществ, в которых мы работаем
Вовлечение сотрудников
Принять рекомендованные плановые показатели по безопасности для непроизводственных зон.
Выполнено. Плановые показатели приняты и выполнены. Выпущен бюллетень безопасности, проведено комплексное обучение сотрудников.
Начать использование электронных модулей для обучения сотрудников, чья работа связана с высокой или средней степенью риска.
Выполнено. Запущена система электронного обучения сотрудников в области безопасности «Health & Safety Academy». (Академия охраны здоровья и безопасности труда.)
Разработать унифицированные инструкции по безопасности для сотрудников цеха пивоварения.
Выполняется. Инструкции в большей части разработаны и продолжают дорабатываться в рамках работы команд по снижению операционных рисков (Operational Risk Reduction).
Разработать и внедрить систему регистрации происшествий и потенциальных ЧП с их последующим анализом.
Выполнено. Система разработана; внедрена пирамида безопасности, обсуждаемая ежемесячно с каждым заводом.
Продолжать прививать культуру дорожной безопасности всем водителям автотранспорта, которые сотрудничают с нами.
Выполняется. В 2012 году запустили сезонные тренинги по безопасному вождению.
Адаптировать политику по правам сотрудников и общества .
Выполнено. Политика адаптирована и внедрена.
Провести новый Опрос персонала, проанализировать его результаты и принять необходимые меры.
Выполнено. Проведен опрос персонала, по результатам которого совместно с сотрудниками были выработаны планы действий.
Запустить усовершенствованную программу «Пивоварение для не Пивоваров» в дополнительных городах.
Выполняется. Положено начало запуску программы.
Внедрить функциональные компетенции в отделе логистики.
Выполнено.
Вовлечение сотрудников
Продолжать реализацию плана внутренних коммуникаций по тематике стратегии Brewing a Better Future («Варим пиво – создаем будущее»).
Выполнено. В рамках внутренних коммуникаций проведено комплексное информирование сотрудников о ходе программы; реализован проект «Послание в бутылке»; проведены тематические интервью. Активно продолжается работа с Комитетом и Рабочей группой по устойчивому развитию.
Исследовать возможности по запуску волонтерских программ.
Выполняется. За основу взят образовательный экологический проект «Чистые берега Байкала».
Продолжить реализацию проекта «Послание в бутылке».
Выполнено. Проект реализован, идеи вводятся в практику.
Забота HEINEKEN о людях и окружающей среде
Внедрить разработанную глобально систему внутреннего аудита поставщиков.
Выполняется. Изучение глобальной системы.
Внедрить программу улучшений в области здравоохранения для сотрудников на основе анализа несоответствий глобальным стандартам.
Выполнено. Программа внедрена: разработана процедура по медицинскому обслуживанию, проведены все запланированные медицинские осмотры, проведены Дни здоровья и т. д.
Укреплять положительную роль пива в обществе
Ответственное употребление
Развивать программы ответственного употребления для региональных брендов.
Приостановлено. В связи с критичными изменениями в российском законодательстве в области рекламы, процесс разработки программ приостановлен.
Организовать тренинги по ответственной продаже алкоголя для сотрудников розничных сетей.
Выполнено. Разработан и реализован проект «.NET» в формате стратегического партнерства.
100 % сотрудников коммерческой функции должны пройти тренинг в области ответственной коммерческой коммуникации.
Выполняется. В силу многочисленности функции процесс еще не завершен.
Стратегические партнерства в области ответственного употребления
Внедрить глобальный план действий, предложенный ICAP.
Выполнено. При участии HEINEKEN реализован проект «НЕ пей за рулем».
Соблюдать глобальные обязательства HEINEKEN, озвученные на Европейском форуме по вопросам алкоголя и здоровья.
Выполняется. Проекты компании в области ответственного употребления развиваются в рамках обязательств.
Поддерживать и реализовывать инициативы Союза российских пивоваров.
Выполняется. Разработка проектов.
Факторы успеха
Подписать Кодекс поставщика у всех поставщиков компании.
Выполнено.
Вести внутреннюю квартальную отчетность Green Gauge 2.0.
Выполняется. Отчетность ведется.