Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Всемирная сеть HEINEKEN
в России


В конце 2012 года компания HEINEKEN
в России открыла новые интернет-площадки для продвижения имиджа компании
в пространстве digital.

Компания запустила новую платформу www.sustainabilityrussia.ru, посвященную социальным проектам компании, где также публикуются ежегодные отчеты в области устойчивого развития компании. Портал социальных проектов sustainabilityrussia.ru создан для всех, кому не безразлично будущее, молодое поколение, общество и природа. На портале обсуждаются социально важные проекты и инициативы, проводятся онлайн-консультации с психологами и публикуются анонсы мероприятий, которые мы проводим в онлайн и оффлайн. Название портала sustainabilityrussia.ru может показаться длинным, но смысл его прост – устойчивое развитие в России. От гармонии в развитии общества, личности и бизнеса зависит прежде всего качество нашей жизни, частью которой являются и природные ресурсы, и развитие личности, и инвестиции бизнеса. Среди рубрик портала такие проекты, как «Я за себя отвечаю», «.NET», «Чистые берега Байкала», а также ежегодный Отчет компании в области устойчивого развития.

Также были открыты официальные каналы компании на Facebook, Twitter и Youtube:

www.facebook.com/HeinekenRussia

www.facebook.com/ChistyeBeregaBaikala

www.youtube.com/user/sustainabilitysu

Кроме того, велась активная работа по обновлению корпоративного сайта www.heinekenrussia.ru с учетом последних тенденций в сфере коммуникаций. Важные изменения произведены в дизайне, структуре и системе управления сайтом. Сайт стал удобным для просмотра как c обычных, так и с планшетных компьютеров и смартфонов. Расширено содержание сайта, оптимизирована структура и навигация. Благодаря этому пользователь может получить нужную ему информацию «за один клик». В дополнение к основной информации, рассказывающей об истории компании, продукции, социальной ответственности, о принципах работы с поставщиками, для представителей СМИ открыт пресс-сервис, в котором публикуются материалы о готовящихся и прошедших мероприятиях, пресс-релизы, презентации и фотографии.

Вместе со страницами в социальных сетях новые сайты открыли больше возможностей для интерактивного общения с потребителями.

Теперь о наших социальных инициативах вы можете прочитать на нашем новом портале www.sustainabilityrussia.ru, а также в Facebook, YouTube и Тwitter.