Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Взаимодействие с аудиторией компании


В нашей стратегии «Варим пиво – создаем будущее» аудитория нашей компании играет важнейшую роль. Обратная связь партнеров позволяет нам не сбиваться с пути. Мы взаимодействуем с нашей аудиторией тремя разными способами: исследуем репутацию, проводим экспертные встречи и постоянно проводим диалоги с заинтересованными сторонами.

«Наша репутация – один из самых важных активов: она определяет поведение аудитории Компании по отношению к нам. Репутационная модель позволяет нам измерять этот актив и управлять им».

Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям
HEINEKEN в России

Исследуем репутацию

Такой нематериальный актив, как репутация, учитывается в перечне активов Компании наряду с авторскими правами и «ноу-хау». Крупнейшие подразделения HEINEKEN по всему миру уже достаточно давно оценили важность репутации.

Всемирная программа исследования деловой репутации HEINEKEN проводится ежегодно с 2009 года. В прошлом году в опросе приняли участие 3850 представителей внешних и внутренних целевых групп: сотрудники, потребители, представители власти, СМИ, некоммерческие организации (НКО) и профсоюзы.

Результаты российского исследования в целом говорят о сохранении положительной репутации и доверия к HEINEKEN. Российская аудитория компании характеризует HEINEKEN как активную компанию с богатой историей, настроенную на долгосрочное сотрудничество и выполняющую свои обязательства. Это исследование и постоянный диалог с партнерами помогает нам также наметить зоны для развития деятельности HEINEKEN в области устойчивого развития в России, а именно – более активное взаимодействие со СМИ и информирование о проектах и инициативах в области ответственного употребления и охраны окружающей среды.

Встречаемся с экспертами

В этом году по всему миру у нас было много встреч с представителями заинтересованных сторон. На них мы просили экспертов высказаться относительно наших усилий по развитию устойчивости, а также предложить свои идеи по поводу того, на чем нам лучше сосредоточить свои усилия в ближайшее время.

В России компания HEINEKEN также поддерживает активный диалог с партнерами и обществом в области устойчивого развития бизнеса.

В 2012 году были проведены пресс-мероприятия и встречи по ключевым направлениям программы «Варим пиво – создаем будущее»: формирование культуры ответственного потребления, охрана окружающей среды, сокращение выбросов CO2. В их числе круглый стол «Социальная ответственность крупных компаний в регионах» в Нижнем Новгороде, заседание городского общественного совета по рекламе и круглый стол «Социальная адаптация несовершеннолетних. Инновационные подходы в сфере образования» в Санкт-Петербурге, круглый стол, посвященный природоохранным инициативам на Байкале, «Дни логистики» в Хабаровске и др.

Экспертные встречи были проведены в рамках распространения Отчета в области устойчивого развития за 2011 год, который был сформирован в том числе на основе обратной связи от сотрудников, партнеров и клиентов Компании.

Во встречах, которые проходили на разных площадках, участвовали представители власти и некоммерческих организаций, ученые, педагоги, специалисты в области социальной рекламы, журналисты и коллеги по пивоваренной отрасли.

(Подробнее об этом в разделе «Стратегические партнерства в области ответственного употребления».)

Глобальный диалог

Наш глобальный диалог проходит на разных уровнях. Ведут этот процесс в головном офисе и операционных компаниях наши исполнительные директора, а организуют команды по корпоративным коммуникациям. Диалоги проходят при поддержке экспертов, в том числе на таких площадках, как Всемирный экономический форум или Круглый стол по вопросам окружающей среды индустрии напитков. В 2012 году практически все члены Исполнительного совета участвовали в диалогах с аудиторией компании на высоком уровне, встречаясь с представителями ООН, Всемирного экономического форума, ОКСФАМ и др. Мы сосредоточились на нескольких важных группах партнеров: сотрудники, инвесторы, НКО и международные организации, поставщики и потребители.

Сотрудники

В 2012 году мы провели изучение рабочего климата по 11 параметрам в 65 компаниях, включая головной офис и региональные офисы. Мы поддерживаем тесные связи с представителями трудовых коллективов. В Европе мы регулярно проводим встречи с Европейским и местными профсоюзами HEINEKEN, и с европейскими профсоюзными организациями, такими как Европейская федерация профсоюзов пищевой промышленности, сельского хозяйства. Стратегия «Варим пиво – создаем будущее» дважды обсуждалась в Европейском производственном Совете (EWC). Вопросы, которые поднимаются на этих встречах, касаются продвижения Компании в процессе устойчивого развития и выполнения взятых на себя обязательств на 2015–2020 годы.

HEINEKEN в России также использует различные возможности для диалога с трудовыми коллективами, разрабатывает новые инструменты взаимодействия руководства и первичных профсоюзных организаций. (Подробнее об этом в разделе «Права человека и права сотрудников».)

Инвесторы

Стратегия «Варим пиво – создаем будущее» реализуется в постоянном контакте с инвесторами. Помимо ежегодного собрания мы встречаемся с инвесторами на финансовых конференциях, проводим для них презентации и организуем специальные сессии и дискуссии по отдельным вопросам. Будучи публичной компанией, зарегистрированной на фондовой бирже, мы поддерживаем постоянный диалог с группами инвесторов. В 2012 году мы обсуждали с ними все аспекты нашей текущей повестки.

НКО и международные организации

В начале года на глобальном уровне мы консультировались с международными неправительственными организациями на экспертных встречах, посвященных проблемам экологии, использования воды, сельского хозяйства и развития сообществ. После экспертных сессий мы провели ряд индивидуальных консультаций. В 2012 году мы активно включились в деятельность рабочей группы по энергетике и изменению климата Круглого стола по вопросам окружающей среды индустрии напитков. В центре внимания рабочей группы – гармонизация протоколов по «углеродному следу» и сбережению воды.

В России Компания придает огромное значение долгосрочному партнерству с субъектами отрасли, государственными органами, неправительственными и другими организациями. (Подробнее об этом в разделе «Стратегические партнерства в области ответственного употребления».)

Поставщики

Мы вовлекли наших поставщиков в процесс поиска решений по сокращению «углеродного следа». Уже 193 мировых поставщика, использующих платформу EcoVadis, могут получить обратную связь относительно таких возможностей.

Потребители

В 2012 году мы открыли в Амстердаме специальный стенд, посвященный стратегии «Варим пиво – создаем будущее», знакомящий потребителей с нашими «зелеными» инициативами. Посетители стенда делятся с нами своими идеями как по проблемам устойчивого развития в целом, так и по отдельным нашим программам. Для поклонников бренда Heineken мы придумали викторину «Узнай, насколько ты «зеленый». Более 14 тысяч человек поделились с нами своими соображениями, и эта обратная связь позволит нам скорректировать свои действия в будущем.

В 2013 году HEINEKEN вновь проводит исследование деловой репутации в России, чтобы оценить, насколько эффективны текущие бизнес-процессы Компании, и выяснить, чего от нее ожидают партнеры.