Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Ответственное употребление


Пиво — это натуральный продукт, которым наслаждаются люди по всему миру. Если употреблять его умеренно, то оно вполне может стать частью здорового образа жизни. Благодаря всемирной популярности нашего флагманского бренда, Heineken® должен первым доносить принципы ответственного употребления до всех своих почитателей и до широкой общественности.

Мы осознаем свое обязательство информировать потребителей о необходимости ответственного употребления и реализуем инициативы по профилактике злоупотребления нашим продуктом.

Джонни Кэхилл (Jonathan Cahill), директор по маркетингу HEINEKEN в России

Ответственное употребление

Мы прекрасно понимаем, какие риски связаны со злоупотреблением алкоголем. Наш долг — полностью информировать общество, наших потребителей и сотрудников о влиянии алкогольных напитков на здоровье. Мы поддерживаем отраслевые инициативы и включаемся в партнерские проекты.

Мы будем продолжать свои усилия, используя обучающие программы и маркетинговые коммуникации, чтобы прививать собственным сотрудникам и широкой аудитории потребителей ответственное отношение к пиву. Мы будем делать все возможное, чтобы принципы Ответственной коммерческой коммуникации вместе с нами соблюдали бы и наши партнеры среди компаний розничной торговли.

Программа «Наслаждайся пивом Heineken ответственно»

Один из основополагающих принципов нашей Алкогольной политики заключается в следующем: взрослые люди, употребляющие алкоголь, сами несут ответственность за то, как они это делают. Однако компания HEINEKEN обязана помочь им понять, что такое ответственное употребление и что — безответственное.

В 2004 году мы придумали слоган «Наслаждайся пивом Heineken ответственно» (Enjoy Heineken Responsibly). Он был переведен на 34 языка и стал девизом международной кампании. Логотип и слоган кампании размещаются на всех упаковках пива Heineken и на всех наших материалах, включая спонсорство матчей Лиги чемпионов UEFA. Эти материалы содержат также ссылку на сайт кампании (www.enjoyheinekenresponsibly.com), где можно получить подробную информацию о влиянии алкоголя на человека и рекомендации по поводу ответственного употребления. В 2012 году эти сообщения появились на 7,5 млрд бутылок и банок по всему миру.

Продвижение через бренды

Мы гордимся разнообразием нашей продукции и всегда ищем повод использовать особенности каждого бренда, чтобы поговорить с потребителем о том, как лучше получить от него максимум удовольствия, соблюдая умеренность.

В соответствии с требованиями российского законодательства на всех этикетках нанесена предупредительная надпись о вреде чрезмерного употребления алкоголя.

Программа ответственной коммерческой коммуникации охватывает такие аспекты, как упаковка, описание бренда, спонсорские проекты и другие вопросы рекламы и сбыта.

К 2015 году мы планируем охватить программой ответственной коммуникации все наши бренды.

Ответственная коммуникация

Мы нацелены на то, чтобы все коммуникации от имени компаний группы HEINEKEN были ответственными, последовательными и полностью соответствовали нашим строгим правилам.

Ни реклама, ни маркетинговые мероприятия или действия по продвижению нашей продукции на рынке не должны идти вразрез с нашими Правилами ответственной коммерческой коммуникации. Эти правила были приняты давно, и они всегда соблюдались в России, так же, как и во всех других странах присутствия.

В настоящее время принятые HEINEKEN нормы перекрываются более жесткими требованиями российского законодательства, которые Компания скрупулезно соблюдает. В России мы придерживаемся требований Федерального закона о рекламе, в котором пиво приравнено к алкогольным напиткам.

Наша реклама не содержит утверждений о том, что потребление пива помогает достичь успеха, способствует улучшению физического или эмоционального состояния или является способом утоления жажды. Она не адресуется несовершеннолетним, не использует образы людей и животных. Места для размещения рекламы выбираются с учетом установленных законом ограничений.

В июне 2012 года HEINEKEN ввел новые правила на размещение рекламных материалов в цифровой среде. Они затрагивают такие аспекты, как использование видео, онлайн-безопасность и конфиденциальность, и предусматривают проверку возраста, особенно в социальных сетях.

Пиво — один из древнейших напитков, но сегодня оно переживает не самые легкие времена. Нам бы хотелось привлечь внимание к этой проблеме, поэтому мы решили предоставить нашим сотрудникам возможность поделиться информацией о том, что же такое пиво. Ведь именно люди, которые каждый день работают с пивом, как никто другой могут рассказать о любимом продукте.

Ольга Михантьева, менеджер по внутрикорпоративным отношениям
HEINEKEN в России

Наши сотрудники выступают в качестве послов культуры ответственного употребления

Радость и позитивное отношение к жизни является одной из трех наших основных ценностей. Мы гордимся тем, что являемся одной из ведущих пивоваренных компаний мира, а наши сотрудники гордятся тем, что работают для Компании. Мы считаем сотрудников Компании своего рода проводниками, которые транслируют наше мировоззрение во внешний мир.

Однако они должны постоянно помнить об уникальной ответственности, возложенной на них как на сотрудников HEINEKEN в связи со спецификой продукта, который они производят, рекламируют и продают. Необходимую информацию для этого они получают через нашу глобальную корпоративную программу Cool@Work. В рамках этой программы мы информируем сотрудников о принципах ответственного употребления. Разработана также система информационно-профилактических мер для помощи сотрудникам, склонным к злоупотреблению алкоголем. В 2013 году в рамках программы планируется запуск проекта «Диалоги об ответственном употреблении» для менеджеров.

В 2012 году мы приступили к адаптации глобальной программы «Мы любим пиво», адресованной нашим сотрудникам. Ее задача — побудить сотрудников больше узнать об истории и традициях пивоварения. Она также нацелена на пропаганду идеи ответственного употребления. В 2013 году мы планируем запуск программы.

Все наши сотрудники должны пройти соответствующее обучение, чтобы квалифицированно пропагандировать принципы ответственного употребления пива среди потребителей и широкой общественности. Мы стремимся охватить обучением и тренингами в области Ответственной коммерческой коммуникации 100 % наших новых сотрудников коммерческой функции и все партнерские агентства. Всем сотрудникам эта информация доступна также через электронный обучающий модуль.

Меры, принимаемые нами как пивоваренной компанией, в сочетании с мерами, принимаемыми другими заинтересованными сторонами, в конечном итоге должны способствовать сокращению злоупотребления алкоголем во всех странах, где представлена Компания.

Реклама, маркетинговые мероприятия или действия по продвижению нашей продукции на рынке не должны идти вразрез с нашими Правилами ответственной коммерческой коммуникации.

Участие «Амур-пиво» и «Дальневосточный» в праздновании дня города в Хабаровске

2 июня по уже сложившейся традиции сотрудники филиалов «Амур-пиво» и «Дальневосточный» приняли участие в торжественном шествии, посвященном празднованию Дня города.

Открывал колонну бренд «Амур-пиво» — всеми любимый локальный бренд. В стилистике этого бренда была оформлена и передвижная платформа, сопровождающая колонну. Были представлены и другие бренды Компании: Heineken, Zlaty Bazant Radler, «ТРИ МЕДВЕДЯ». Впервые в оформлении колонны были использованы лозунги в поддержку ответственного употребления пива: «Амур-пиво» за ответственное употребление". Основную подготовительную работу взяли на себя сотрудники филиала продаж. Мы уверены, что совместными усилиями с потребителями мы можем добиться ответственного отношения к употреблению пива наших замечательных брендов.

Шествие на День города в Хабаровске.