Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Отчет о деятельности компании HEINEKEN в России в области устойчивого развития бизнеса


ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» является российским подразделением концерна HEINEKEN N.V — лидирующей международной пивоваренной компании в мире, продукция которой представлена в 178 странах. Устойчивое развитие является одним из основных бизнес-приоритетов компании, а стратегическая программа HEINEKEN в области устойчивого развития называется «Варим пиво — создаем будущее».

О компании

На российском рынке Компания работает с 2002 года, когда был приобретен первый пивоваренный завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания HEINEKEN в России объединяет восемь пивоваренных предприятий, на которых работают более 2500 сотрудников.

В портфеле Компании 29 брендов, среди которых такие известные международные бренды, как Heineken®, Amstel Premium Pilsner, Zlaty Bazant, Guinness, а также популярные национальные и региональные марки, такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал»,

«Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво». Разные по вкусу и рецептуре сорта пива объединяет одно — современные технологии производства и строгое соблюдение высоких стандартов качества.

С 2010 года компания HEINEKEN в России активно участвует в реализации глобальной стратегии устойчивого развития HEINEKEN — Brewing a Better Future («Варим пиво — создаем будущее»), инвестируя в улучшение условий труда и расширение возможностей развития для своих сотрудников, сокращая негативное воздействие на окружающую среду, пропагандируя ответственное отношение к употреблению пива.