Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Обращение президента


Компания HEINEKEN в России представляет вашему вниманию Отчет об устойчивом развитии нашего бизнеса в 2013 году. Мы рады поделиться с вами своими успехами в борьбе за здоровую и чистую планету, за улучшение условий труда для наших работников, против злоупотребления алкоголем взрослыми и подростками, а также рассказать о том, что запланировано на будущее.

Компания HEINEKEN в России играет системообразующую роль в пивоваренной отрасли нашей страны, в которой занято более 40 тысяч сотрудников. Еще около 600 тысяч человек работают в смежных отраслях — сельском хозяйстве, производстве тары и упаковки, и т. д. Пивоваренная промышленность заслуженно относится к числу наиболее стабильных и «прозрачных» налогоплательщиков, обеспечивая выплату в бюджет 100 % начисленных налогов и сборов.

Новые законодательные ограничения сделали 2013 год непростым для российского рынка пива, по которому больно ударил очередной ежегодный рост акцизов, запрет на продажу алкоголя в киосках и павильонах, а также в ночное время.

Хотя сокращение рынка способствовало снижению наших объемов производства, это не привело к пересмотру принятой нами стратегии инвестирования в устойчивое развитие бизнеса. Причина проста — мы не видим альтернативы курсу на снижение объемов потребляемых природных ресурсов, повышение эффективности и экологической безопасности. О том, насколько более экономичными и экологичными стали производство и логистика компании HEINEKEN в России в 2013 году, вы узнаете из Отчета.

Этьенн Страйп (Etienne Strijp)

Этьенн Страйп,
президент компании
HEINEKEN в России

Столь же бережное отношение к окружающему миру мы стараемся привить нашим потребителям. Так, уже семь лет учит людей заботиться об уникальной природе нашей страны экологический проект «Чистые берега Байкала».

Пиво — алкогольный напиток, требующий ответственного отношения. Мы реализуем целый ряд инициатив, направленных на воспитание культуры потребления пива, недопущение его продаж и употребления подростками. Более подробно о наших социальных проектах рассказано далее в Отчете.

Успеху нашей работы способствуют конструктивный диалог с региональными и местными властями, стратегическое партнерство с общественными и отраслевыми организациями, взаимопонимание с нашими поставщиками. Без этого партнерства мы не смогли бы ничего добиться.

Я и мои коллеги желаем вам познавательного и интересного чтения! Мы будем рады получить ваши отзывы и советы на будущее по адресу sustainability.russia@heineken.com.