Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

От ячменя до барной стойки


Наш подход к устойчивому развитию охватывает весь производственно-логистический цикл.

Сельское хозяйство

Основным сырьем в пивоварении являются ячмень и хмель. HEINEKEN закупает пивоваренный ячмень у российских предприятий, что выгодно всем сторонам: Компания сокращает свои транспортные расходы, снижение тонно-километража перевозимых грузов уменьшает нагрузку на окружающую среду, а местные жители получают рабочие места, растут их благосостояние и независимость.

Производство солода

Солод для компании HEINEKEN в России производится на ее собственных солодовенных заводах в Иркутске и Стерлитамаке или закупается у поставщиков. Поскольку производство солода является водо- и энергозатратным, на российских солодовенных заводах HEINEKEN также были приняты программы сокращения потребления воды и электроэнергии.

Пивоварение

Пивоваренное производство требует значительных объемов энергоресурсов и воды, которые Компания старается максимально сократить за счет оптимизации производственных процессов, принятия пивоварнями индивидуальных планов по эффективному использованию ресурсов, а также внедрения передовой информационной системы для обмена опытом между предприятиями.

Упаковочные материалы

Пиво упаковывается в стеклянные бутылки, алюминиевые банки, ПЭТ-тару и кеги. Чтобы снизить вредные экологические последствия, связанные с упаковкой, компания HEINEKEN в России работает над оптимизацией ее дизайна и производства, снижением ее веса, одновременно наращивая объемы сбора использованной тары для ее переработки и повторного использования.

Дистрибуция

После упаковки пиво доставляется на склады или напрямую клиентам — автотранспортом, поездом или морскими судами. Везде, где это возможно, мы совершенствуем процесс доставки продукции, выбирая наиболее оптимальный вид транспорта и маршруты, проводя тренинги для водителей, используя более экономичные и вместительные автомобили.

Клиенты

Пиво традиционно употребляется в охлажденном виде, поэтому в точках продаж оно хранится в специальных холодильных установках. Компания HEINEKEN стремится использовать только «зеленые» — экологически эффективные — холодильники, а также специально разработанное для HEINEKEN энергоэффективное оборудование для розлива пива.

Потребители

Устойчивое развитие пивоваренного бизнеса напрямую зависит от того, насколько ответственно люди подходят к употреблению пива. Стремясь сформировать у них подобную ответственность, Компания тесно сотрудничает с органами власти и неправительственными организациями, а также строго придерживается правил ответственной коммерческой коммуникации при рекламе своей продукции. Совместно с другими производителями алкоголя HEINEKEN разрабатывает обязательства отрасли перед обществом, с помощью которых пивовары стремятся сократить негативные последствия употребления алкоголя. Компания также реализует собственные проекты по предотвращению употребления пива подростками.