Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Отчет о деятельности компании HEINEKEN в России в области устойчивого развития бизнеса


ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» является российским подразделением концерна HEINEKEN N. V. — лидирующей международной пивоваренной компании, продукция которой представлена в 178 странах. Один из основных приоритетов ведения нашего бизнеса — устойчивое развитие, ключевые принципы которого сформулированы в соответствующей стратегической программе HEINEKEN «Варим пиво, делая мир лучше». В отчете представлены достигнутые результаты по реализации программы в 2014 году.

О компании

На российском рынке компания HEINEKEN работает с 2002 года, когда она приобрела свой первый пивоваренный завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания HEINEKEN в России объединяет восемь пивоваренных предприятий, на которых работают более 2 400 сотрудников.

Портфель Компании насчитывает 29 брендов, среди которых такие известные международные торговые марки, как Heineken®, Amstel Premium Pilsner, Krušovice, Guinness, а также популярные национальные и региональные марки «Охота», «Три медведя», Gösser, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво». Разные по вкусу и рецептуре сорта пива объединяют строгое соблюдение высоких стандартов качества и современные технологии производства. Доля рынка компании HEINEKEN в России в объемном выражении — 12,4 %1.

С 2010 года компания HEINEKEN в России активно участвует в реализации глобальной стратегии устойчивого развития HEINEKEN — Brewing a Better World («Варим пиво, делая мир лучше»), инвестируя в улучшение условий труда и расширение возможностей профессионального развития для своих сотрудников, сокращая негативное воздействие производственной и транспортной деятельности на окружающую среду, а также пропагандируя ответственное отношение к употреблению пива.