Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Вопросы корпоративной социальной ответственности


Обсуждение вопросов корпоративной социальной ответственности


Экспертное обсуждение отчета HEINEKEN в области устойчивого развития бизнеса за 2013 год.

13 ноября 2014 года на площадке Российского союза промышленников и предпринимателей состоялось экспертное слушание отчета HEINEKEN в России в области устойчивого развития бизнеса, в ходе которого экспертное сообщество оценило результаты работы Компании за 2013 год. На мероприятии присутствовали представители профильных некоммерческих организаций, образовательных учреждений, отраслевых объединений и союзов, представители бизнеса.

Эксперты особо отметили вклад Компании в воспитание культуры ответственного потребления. Негативный имидж, который сложился у пивоваренной отрасли в России, в значительной степени вызван отсутствием традиционной культуры потребления пива, и Компания HEINEKEN в России многое делает для ее развития и укрепления. Участники дискуссии высказали пожелание, чтобы следующий отчет содержал больше информации о комплексных программах HEINEKEN по развитию культуры ответственного потребления пива.

Кроме того, обсуждению подверглась программа HEINEKEN в России по своевременному выявлению алкогольной зависимости у сотрудников. Представители Компании рассказали о корпоративной алкогольной политике, нацеленной на сохранение здоровья сотрудников и не допускающей употребление алкоголя на рабочем месте.

На слушаниях также были представлены основные результаты проекта «Я за себя отвечаю» и других инициатив Компании в области профилактики злоупотребления алкоголем. Внимание экспертов привлекло наличие в отчете информации о соблюдении прав человека и раздел об ответственной цепочке поставок. Всем приглашенным на мероприятие были отправлены формы обратной связи для того, чтобы комплексно оценить мнение читателей отчета.

Елена Тополева-Солдунова

«Проведение подобной диалоговой сессии — проявление и доказательство открытости в вопросах ведения бизнеса со стороны HEINEKEN. Не каждая компания готова публично выслушать мнения своих заинтересованных сторон и принять их во внимание. Это очень ценно как для работы самой компании, так и для ее многочисленных партнеров, разделяющих ценности устойчивого развития. Надеюсь, что предложения, высказанные экспертами в ходе дискуссии, помогут HEINEKEN в достижении ее целей и найдут отражение в следующем социальном отчете компании».








Елена Тополева-Солдунова, член Комиссии Общественной
палаты Российской Федерации
по социальной политике,
трудовым отношениям
и качеству жизни граждан