Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Обращение президента


Уважаемые коллеги и партнеры!

Я рад представить вашему вниманию шестой годовой отчет, посвященный результатам реализации в 2014 году нашей стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше», мерам по охране окружающей среды и улучшению жизни людей. Отчет о проделанной работе является частью нашего непрерывного диалога с обществом — с потребителями, клиентами, деловыми партнерами, правительственными структурами и местными сообществами. Для нас чрезвычайно важно, чтобы люди знали, что мы делаем, и понимали, к чему мы стремимся.

В 2014 году компания HEINEKEN отпраздновала свой 150-летний юбилей. За прошедшие полтора века нам удалось построить сильный и стабильный бизнес, технологически инновационный, создающий рабочие места, бережно использующий природные ресурсы, прививающий людям ответственное отношение к потреблению своей продукции. Этот подход позволяет нам устойчиво расти и развиваться совместно с окружающими нас местными сообществами.

Этьенн Страйп (Etienne Strijp)

Этьенн Страйп,
президент компании
HEINEKEN в России

Для компании HEINEKEN в России 2014 год был достаточно сложным. Значительное повышение акциза, падение потребительского спроса и ухудшение макроэкономической ситуации привели к сокращению объемов производства Компании на 9 %. Однако все эти негативные факторы не заставили нас сократить свою программу социальных инвестиций. Мы продолжили внедрять принципы устойчивого развития бизнеса, совершенствовать внутренние технологические процессы, определять и устранять производственные и организационные потери, повышать профессиональный уровень работников.

Нам удалось выполнить большинство взятых на себя обязательств в рамках стратегии «Варим пиво, делая мир лучше». Мы смогли добиться сокращения удельного потребления воды до 3,4 гл/гл, значительно опередив по экономичности водопользования большинство предприятий группы HEINEKEN. К сожалению, сокращение объема производства привело к тому, что удельные выбросы CO2 нашими предприятиями выросли на 2 % по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее нам удалось значительно — на 8,3 % — сократить выбросы углекислого газа в области дистрибуции. Мы также продолжили работу по сокращению объемов упаковочных отходов.

В 2014 году в глобальную стратегию HEINEKEN «Варим пиво, делая мир лучше» были добавлены два новых блока: «Охрана труда и производственная безопасность», «Поддержка местных сообществ». В рамках сотрудничества с местными сообществами в сферах охраны природы и пропаганды ответственного отношения к алкоголю мы продолжали развивать существующие и запустили ряд новых партнерских проектов, таких как «Чистые берега Амура» в Хабаровске и «АвтоТрезвость» в Стерлитамаке.

Высокий уровень безаварийности и безопасности труда остается характерным признаком работы нашей Компании. И хотя в 2014 году среди сотрудников предприятий HEINEKEN в России не произошло ни одного серьезного несчастного случая, тем не менее погибли два работника сотрудничающих с нами подрядных организаций. Я хотел бы еще раз выразить их родственникам свои глубочайшие соболезнования. Мы продолжим делать все, чтобы наша деятельность и деятельность наших деловых партнеров служили высочайшим стандартом безопасности в пивоваренной отрасли.

Надеюсь, что вы с интересом прочтете отчет и узнаете, как наша Компания делает все возможное для улучшения жизни людей в России и сохранения уникальной природы этой прекрасной страны.