Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Производственно-сбытовая цепочка


Наш подход к устойчивому развитию охватывает весь производственно-логистический цикл: от ячменя — до барной стойки

Сельское хозяйство

Качество пивоваренного ячменя и технологии производства солода напрямую определяют то, каким будет пиво. На протяжении многих лет компания HEINEKEN в России сотрудничает исключительно с российскими поставщиками солода и ячменя, одновременно обеспечивая систему контроля качества поставляемого ими сырья. Стабильный спрос, внушительные объемы закупок, строгие требования к качеству сырья и используемым технологиям создают условия для уверенного роста российских сельскохозяйственных предприятий.

Производство солода

Солод для компании HEINEKEN в России производится на собственных солодовенных заводах в Иркутске и Стерлитамаке и частично закупается у поставщиков. Поскольку производство солода является водо- и энергозатратным, то компания HEINEKEN реализует программы по сокращению потребления воды и электроэнергии на своих российских солодовенных заводах. В 2014 году энергопотребление на тонну произведенного солода сократилось на 22,2 % по сравнению с 2008 годом, водопотребление — на 53,5 %.

Пивоварение

В компании HEINEKEN была продолжена целенаправленная работа по сокращению объемов потребления энергоресурсов и воды путем внедрения ряда технических и технологических улучшений, а также выполнения пивоварнями индивидуальных планов, направленных на повышение эффективности использования ресурсов.

Упаковочные материалы

Инновационные решения в дизайне упаковки помогают Компании привлекать внимание потребителей к своей продукции. Постоянное и активное сотрудничество с поставщиками позволяет оптимизировать ее дизайн и процесс производства, снизить вес. Одновременно наращиваются объемы сбора использованной тары для ее последующей переработки и вторичного использования.

Дистрибуция

Дистрибуция в России имеет особое значение, ведь чтобы продукция Компании от места производства была доставлена в точки конечных продаж, необходимо преодолеть огромные расстояния. Везде, где это только возможно, компанией HEINEKEN совершенствуется процесс доставки продукции, выбираются наиболее оптимальные виды транспорта и маршруты, контролируется эффективность использования и максимальная загрузка всех типов транспортных средств, обеспечивается переход на прямые отгрузки продукции клиенту непосредственно с заводов-производителей, минуя дистрибьютора.

Клиенты

Пиво традиционно употребляется в охлажденном виде, поэтому в точках продаж используются специальные холодильные установки. В компании HEINEKEN продолжается реализация программы по внедрению экологически безопасного холодильного оборудования. Это позволяет снижать негативное воздействие на окружающую среду и обеспечивает нашим клиентам существенную экономию средств за счет снижения энергопотребления.

Потребители

Компания HEINEKEN продолжает развивать партнерство с некоммерческими организациями, органами власти, поставщиками, другими представителями отрасли в целях формирования у потребителей ответственного отношения к употреблению алкоголя. На этом направлении реализуются долгосрочные проекты по предотвращению употребления алкоголя несовершеннолетними и продвижению идеи недопустимости управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Соблюдение принципов ответственности при обмене и распространении коммерческой информации является непременным условием нашего взаимодействия с потребителями.