Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Отчет о деятельности компании HEINEKEN в России в области устойчивого развития бизнеса в 2015 году


ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» является российским подразделением концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международной пивоваренной компании, продукция которой представлена в 179 странах. Один из основных приоритетов ведения нашего бизнеса – устойчивое развитие, принципы которого сформулированы в стратегической программе «Варим пиво, делая мир лучше». В отчете представлен обзор важнейших социальных аспектов деятельности компании HEINEKEN в России и достижений в этой сфере за 2015 год.

О компании

На российском рынке компания HEINEKEN работает с 2002 года, когда она приобрела свой первый пивоваренный завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN в России объединяет восемь пивоваренных предприятий, на которых работают 2258 сотрудников.

В портфеле Компании 30 брендов, среди которых такие известные премиальные торговые марки, как Heineken®, Amstel® Premium Pilsener, Gősser, Edelweiss, Guinness, Krušovice, а также любимые национальные и региональные марки «Охота», «Три медведя», Feilong, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво» и др. Разные по вкусу и рецептуре сорта пива объединяют строгое соблюдение высоких стандартов качества и современные технологии производства. Доля рынка компании HEINEKEN в России в объемном выражении в 2015 году – 12,8%1.

С 2010 года компания HEINEKEN в России активно участвует в реализации глобальной стратегии устойчивого развития HEINEKEN – Brewing a Better World («Варим пиво, делая мир лучше»).

Цель Компании в рамках этой программы – к 2020 году внедрить принципы устойчивого развития бизнеса и обеспечить их реализацию.

Дополнительная информация

Глобальный отчет HEINEKEN об устойчивом развитии – 2015

1 По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата)