Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Обращение президента


Уважаемые коллеги и партнеры!

Я с удовольствием предлагаю вашему вниманию Отчет в области устойчивого развития HEINEKEN в России за 2015 год.
В нем мы постарались рассказать об основных результатах реализации стратегии «Варим пиво, делая мир лучше», предпринимаемых шагах по охране окружающей среды и улучшению качества жизни людей.
Уже в седьмой раз мы публикуем такой документ и считаем, что открытость является лучшей политикой. Мы предлагаем оценить наши действия и приглашаем к диалогу все заинтересованные стороны.

2015 год запомнился принятием решений, от которых зависит будущее планеты.
В сентябре Генассамблея ООН утвердила Повестку дня в области устойчивого развития. А спустя два месяца на климатической конференции в Париже было принято соглашение, нацеленное на сдерживание глобального потепления, что требует усилий по сокращению выбросов парниковых газов.
Эти два события придали дополнительный стимул реализации программы HEINEKEN «Варим пиво, делая мир лучше». На уровне концерна созданы рабочие группы, которые занялись изучением новых возможностей улучшений.

Этьенн Страйп (Etienne Strijp)

Этьен Страйп,
президент HEINEKEN в России

С другой стороны, 2015 год стал решающим для самой инициативы «Варим пиво, делая мир лучше», поскольку он изначально был определен как время для подведения промежуточных итогов. Ежегодное исследование репутации показало, что действия HEINEKEN в России высоко оцениваются ключевыми стейкхолдерами. Это значит, что наши усилия видимы для делового окружения, общества, представителей органов власти. Вместе с тем от нас ждут дополнительных шагов в области экологии и управления цепочкой поставок с учетом принципов устойчивого развития. Эти замечания будут учтены.

К сожалению, на фоне негативных процессов в российской экономике в 2015 году зафиксировано сокращение объемов производства, что привело к незначительному росту удельного энерго- и водопотребления.
И хотя в сравнении с 2008 годом показатели уменьшились практически на треть, считаем дальнейшую работу по повышению качества использования ресурсов в числе первоочередных задач.

Постоянное снижение негативного воздействия нашей производственной деятельности на окружающую среду является одним из приоритетов. Для эффективной работы по сокращению эмиссии парниковых газов компания HEINEKEN создала модель учета «углеродного следа». В 2015 году были получены результаты очередного раунда этого исследования, позволившие определить объемы выбросов на всех этапах жизненного цикла нашей продукции. В настоящее время наибольший вклад в формирование «углеродного следа» вносят этапы производства упаковочных материалов, охлаждения и дистрибуции. Мы уже реализуем программы, ориентированные на уменьшение выбросов парниковых газов – это в том числе изменение веса и толщины упаковки, установка «зеленых» холодильников, внедрение энергоэффективного транспортного оборудования. Планируем предпринять дополнительные шаги для уменьшения эмиссии CO2.

Охрана здоровья работников является важным условием ведения бизнеса HEINEKEN в России. В 2015 году удалось вдвое сократить число несчастных случаев на наших производственных площадках, при этом инцидентов со смертельным исходом, как и в предыдущие годы, не было вовсе. Это значимый для нас результат, мы планируем продолжать реализацию проектов по снижению производственного травматизма.

Сегодня я могу с уверенностью сказать, что мы плодотворно поработали в 2015 году, несмотря на достаточно сложные условия для ведения бизнеса. Мы твердо намерены продолжить реализацию запущенных ранее программ с тем, чтобы содействовать достижению глобальных целей концерна HEINEKEN N.V. в области устойчивого развития. Нам предстоит решить еще немало сложных задач, но я с оптимизмом смотрю в будущее. Мы движемся в верном направлении, и я благодарю всех, кто поддерживает нас на этом пути. Только прислушиваясь друг к другу, мы можем добиться действительно значимых перемен.