Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Диалог с заинтересованными сторонами


Эффективное взаимодействие с внешней аудиторией является значимым элементом работы, необходимой для обеспечения устойчивого развития бизнеса. Компания HEINEKEN уделяет большое внимание ведению открытого и ответственного диалога с заинтересованными сторонами во всех регионах присутствия. Мы готовы к обмену мнениями о нашей стратегии устойчивого развития и принимаемых в рамках ее реализации действиях.

Почему это важно?

Диалог помогает находить верные ориентиры, получая напрямую от стейкхолдеров информацию о возможностях для дальнейших улучшений. Все прозвучавшие замечания внимательно рассматриваются и учитываются при разработке и реализации стратегии устойчивого развития.

HEINEKEN в России использует различные информационные каналы, чтобы рассказать о своей работе не только деловым и социальным партнерам, но также широкой общественности. В 2010 году первой на российском пивоваренном рынке Компания приступила к ежегодной публикации Отчета по устойчивому развитию бизнеса. Во время регулярных встреч и онлайн-консультаций происходит обсуждение различных инициатив с представителями власти и общественных организаций, поставщиками и потребителями, профессиональным и экспертным сообществом.

Исследование репутации

Среди инструментов, позволяющих повысить эффективность взаимодействия с заинтересованными сторонами, важное место занимают исследования репутации, выполняемые концерном HEINEKEN N.V. в каждом из регионов присутствия.
В России проект реализуется с 2009 года.
Мнение сотрудников, партнеров и независимых наблюдателей позволяет взглянуть на себя со стороны, получить объективную оценку эффективности бизнес-процессов, понять ожидания целевых групп, скорректировать стратегию устойчивого развития и реализацию социальных проектов.

В 2015 году HEINEKEN был реализован крупнейший за всю историю исследования репутации цикл работ – в опросах по всему миру приняли участие 2,4 тыс.
респондентов, представлявших более 30 рынков. Исследование сочетало телефонные интервью и заполнение онлайн-анкет, в него были вовлечены клиенты, представители государственных структур, неправительственных организаций, средств массовой информации, поставщиков и отраслевых ассоциаций.

В России мы опросили 70 партнеров и участников рынка. Обсуждение касалось следующих тем: качество пива и ведущие бренды; лидерство и культура; результаты производственной и коммерческой деятельности; устойчивое развитие и ответственное ведение бизнеса. В 2013 году, который был определен ориентиром для сравнения, фиксировался рост репутации HEINEKEN в России среди всех групп опрошенных – сотрудников, представителей органов власти, профессиональных и некоммерческих ассоциаций, СМИ, поставщиков, партнеров и дистрибьюторов. Теперь рассматривалось изменение ситуации в сопоставлении с этой базой.

Можно сделать следующие выводы. Оценка репутации остается на высоком уровне – 4,32 балла по пятибалльной шкале. Качество пива и привлекательные бренды – наиболее сильные, по мнению респондентов, стороны HEINEKEN в России. В целом участники рынка воспринимают Компанию как ведущего международного производителя пива, ценят высокое качество ее продукции и полагают, что она способна решать вопросы ответственного потребления.

Вместе с тем прозвучало, что в области устойчивого развития и ответственного ведения бизнеса можно сделать еще больше. Было отмечено, что HEINEKEN в России могла бы предпринимать дополнительные усилия для того, чтобы действовать как лидер рынка в области экологии и управлять цепочкой поставок с учетом принципов устойчивого развития. Три основные сферы, на которые, по мнению наших партнеров, следует обратить внимание: отходы; вторичная переработка и экологичная упаковка; общие вопросы экологии и ответственного потребления. Эти замечания будут учтены при реализации стратегии устойчивого развития в ближайшие годы.

Взаимодействие с органами власти

Одними из ключевых стейкхолдеров HEINEKEN являются органы государственной власти и местного самоуправления, с которыми Компания взаимодействует по вопросам законодательного и нормативного регулирования, развития регионов присутствия. Поддержание контактов с заинтересованными сторонами, регулярные экспертные встречи, совместная работа в формате семинаров и конференций позволяют нам более эффективно вести бизнес и реализовывать свои социальные программы.

Мероприятия 2015 года

  • Февраль: HEINEKEN приняла участие в XI Международной конференции ПЭТФ в Москве. Обсуждались проблемы развития рынка полиэтилентерефталата, дискутируемое ограничение использование ПЭТ-тары в пивной индустрии.
  • Май: в Санкт-Петербурге в рамках VII Невского международного экологического конгресса прошла презентация проекта «Чистые берега Амура», который реализуется в Хабаровском крае HEINEKEN. По мнению экспертов, механизм этой инициативы может стать моделью для дальнейшего тиражирования в общероссийском масштабе.
  • Июнь: HEINEKEN приняла участие в работе ХIX Петербургского международного экономического форума, который прошел под девизом «Время действовать: совместными усилиями к стабильности и росту!». В рамках форума состоялась встреча губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева с главой HEINEKEN в России Этьеном Страйпом, где обсуждались перспективы развития инвестиционных проектов на территории региона. Также прошла встреча губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко с Этьеном Страйпом. Обсуждалась работа филиала «Пивоварня Хейнекен Байкал», реализация эколого-образовательного проекта «Чистые берега Байкала», который был запущен компанией HEINEKEN.
  • Июль: в Стерлитамаке (Республика Башкортостан) прошло совещание, где обсуждались промежуточные итоги проекта «АвтоТрезвость», который реализуется при поддержке HEINEKEN. В мероприятии приняли участие представители администрации городского округа Стерлитамак, отдела ГИБДД Управления МВД России по Стерлитамаку, филиала «Шихан» и другие заинтересованные стороны.
    Было решено продолжить работу с общественностью в части повышения правового сознания и предупреждения вождения в нетрезвом состоянии.
  • Сентябрь: HEINEKEN приняла участие в работе ежегодной конференции по корпоративной социальной ответственности, организованной The Moscow Times. Юлия Левкович, менеджер по КСО и устойчивому развитию бизнеса HEINEKEN в России, представила обзор влияния экономической нестабильности на развитие корпоративной социальной ответственности и объяснила, почему компаниям не стоит сокращать свои благотворительные социальные программы.
  • Октябрь: Илья Семенов, менеджер по транспортной логистике HEINEKEN в России, выступил с презентацией на VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал» в Санкт-Петербурге.
    Форум прошел при поддержке Совета Федерации и Госдумы РФ, при участии руководства Минтранса РФ, а также иных ведомств, разрабатывающих и реализующих государственную политику в сфере транспорта. Илья Семенов рассказал о том, что HEINEKEN в России предпринимает для повышения эффективности своей транспортной деятельности, а также о решениях, направленных на сокращение негативного воздействия транспортно-логистического блока Компании на окружающую среду.
  • Октябрь: в Иркутске на Байкальском международном экологическом форуме «Чистая планета» директор филиала «Пивоварня Хейнекен Байкал» Евгений Стрелец представил проект «Чистые берега Байкала» и рассказал о результатах, достигнутых за девять лет этой экологической инициативы. По итогам форума было принято предложение по формированию правовой и экономической структуры для реализации в других регионах России аналогичных проектов по сбору и утилизации бытовых отходов.