Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 

Производственно-сбытовая цепочка «От ячменя до барной стойки»


Наше стремление реализовать более целостный подход к устойчивому развитию отражается на каждом звене производственно-логистической цепочки. Этот цикл включает в себя множество различных элементов – от использования жизненно важных природных ресурсов, необходимых для нашего производства, до результатов распределения продукции. На протяжении всего производственно-логистического цикла мы постоянно сверяем свои шаги с выполнением целевых показателей по каждому направлению, заложенных в программе устойчивого развития.

Сельское хозяйство

Качество ячменя и технология производства солода напрямую определяют то, каким будет пиво. На протяжении многих лет компания HEINEKEN в России сотрудничает с местными поставщиками солода и ячменя, выстраивая систему контроля за качеством их продукции и создавая условия для уверенного роста российских сельскохозяйственных предприятий.

Пивоварение и производство солода

Приготовление пива – это настоящее искусство. Концерн HEINEKEN N.V. имеет 11 солодовенных заводов по всему миру, два из которых расположены в России, а также приобретает ячменный солод у деловых партнеров, которые подписали специальный Кодекс поставщика. В состав концерна входят 156 пивоваренных заводов, предприятий по производству сидра и другой продукции. На всех наших производствах введен строжайший контроль за соблюдением норм безопасности. Компания осуществляет инвестиции в расширение мощностей и строительство заводов на новых территориях. На наших предприятиях мы стремимся наиболее эффективно использовать энергетические и водные ресурсы.

Сотрудники

В концерне HEINEKEN N.V. работает более 81 тыс. человек, на предприятиях в России – 2 258.
Упорный труд наших сотрудников вознаграждается достойной заработной платой, медицинским обеспечением, возможностями обучения и карьерного роста. Мы стремимся поддерживать благоприятную рабочую среду, развивать культуру безопасности и высокие стандарты делового поведения. В Компании принята Политика в области прав человека и действует Кодекс делового поведения.
Ежегодно проводится исследование организационного климата, позволяющее определить степень заинтересованности сотрудников в той или иной инициативе, а также разработать меры, необходимые для улучшения ситуации там, где выявляются недостатки.

Упаковочные материалы

Мы разливаем наши сорта пива в различные виды тары: стеклянные бутылки, алюминиевые банки, кеги, ПЭТ-бутылки. Помимо традиционных технологий мы постоянно обращаемся к инновациям и ищем такие пути оптимизации производства упаковочных материалов, чтобы не только уменьшить их вес, но и нарастить процент переработки и повторного использования.

Дистрибуция

Продукция концерна HEINEKEN N.V. распространяется по всему миру благодаря четко налаженной системе автомобильных, железнодорожных, морских и речных перевозок. Наряду с правилами охраны труда и техники безопасности, призванными уменьшить риск возникновения аварийных ситуаций, в Компании действует политика оптимизации системы дистрибуции путем перехода в случае необходимости на альтернативные виды транспорта, повышения квалификации водителей в области безопасности дорожного движения, использования более экономичных двигателей, улучшенных конструкций транспортных средств и постоянной оценки эффективности дистрибьюторских сетей.

Клиенты

Миллионы магазинов, баров, ресторанов и клубов по всему миру предлагают широкий выбор брендов продуктовой линейки концерна HEINEKEN N.V. Соблюдая высокие экологические стандарты, Компания снабжает продавцов «зеленым» и безопасным холодильным оборудованием и продолжает развивать проекты экологичного пивоваренного оборудования. Мы ведем постоянную работу с партнерами, добиваясь того, чтобы наши продукты продавались только потребителям, достигшим совершеннолетия.

Общество и потребители

Наше стремление оказать положительное влияние на среду, в которой мы живем, работаем и реализуем нашу продукцию, выражается в укреплении сотрудничества с местными сообществами. Концерн HEINEKEN N.V. осуществляет поддержку тремя основными способами: делая прямой вклад в развитие конкретной местности, реализуя партнерские проекты, а также учреждая фонды, такие как Heineken Africa Foundation на Африканском континенте. Наибольший вклад в развитие местных сообществ вносит позитивное влияние самого нашего бизнеса. Создание рабочих мест, привлечение региональных поставщиков и уплата налогов в местные бюджеты положительно сказываются на развитии территорий, где находятся наши подразделения.

Каждый день миллионы потребителей в 179 странах выбирают один из более чем 250 брендов концерна HEINEKEN N.V. Такой выбор обеспечивается благодаря планомерному развитию нашего продуктового портфеля.
Своевременно реагировать на меняющиеся вкусы потребителей позволяют инновационные решения, наиболее активно внедряемые в категориях слабоалкогольных и безалкогольных напитков. С целью поощрения ответственного потребления алкоголя концерн HEINEKEN N.V. обращается к потребителям, в первую очередь проводя специальные кампании бренда Heineken®.
В России мы реализуем партнерские проекты с органами власти, предприятиями отрасли, НКО для формирования у потребителей ответственного отношения к употреблению алкоголя.

Ресурсы HEINEKEN


Результаты деятельности HEINEKEN в России