Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 



Ценности и нормы поведения

Мы ценим позитивное отношение к жизни, уважение к каждому человеку и обществу в целом, ответственное отношение к окружающей среде. Наши ценности отражают то, во что мы верим как представители HEINEKEN, деловые партнеры и работодатели. Ценности лежат в основе нашей корпоративной культуры, Кодекса деловой этики и Кодекса поставщика.

Внутренняя социальная политика

Развитие и обучение персонала

Традиционно корпоративное обучение в HEINEKEN реализуется по трем направлениям: • функциональное (профессиональное) обучение (повышение уровня знаний и развитие навыков, необходимых для эффективной работы на существующей позиции); • поведенческое обучение (развитие лидерских качеств, получение навыков, необходимых для карьерного роста); • повышение информированности о бизнес-процессах, стратегических задачах Компании, отраслевой специфики.

Акценты в корпоративном обучении в 2016 году:

общий приоритет для всех подразделений – формирование культуры безопасного поведения в соответствии с глобальной программой «Правила, сохраняющие жизнь»; • производство и планирование – развитие менеджерских навыков руководителей среднего звена, подготовка внутренних мастер-тренеров, создание внутренней

Академии, вовлечение экспертов пивоварен к разработке учебных материалов; • отдел продаж – развитие функциональных компетенций и лидерских навыков; • службы поддержки – повышение уровня функциональной экспертизы, развитие лидерских компетенций и навыков публичного выступления, управления изменениями, выработка нового типа командного взаимодействия в стиле бизнес-партнерства.

Мы продолжаем развивать систему карьерного планирования и программу «Кадровый резерв», которая дает возможность закрывать большую часть вакансий за счет внутренних ресурсов. В 2016 году около 42% назначений на управленческие должности HEINEKEN в России произошло из кадрового резерва. Всего на новые должности было продвинуто 113 сотрудников (41 – из коммерческой функции, 61 – из производства и планирования, 11 – из служб поддержки).

Трудовые отношения

Структура персонала HEINEKEN в России сбалансирована по полу и возрасту, что позволяет формировать здоровый климат в коллективе, сохранять и передавать профессиональный опыт.

Помимо социальных гарантий, предусмотренных законодательством РФ, сотрудники могут воспользоваться программой медицинского страхования и рядом дополнительных льгот.

HEINEKEN в России предоставляет добровольное медицинское страхование (ДМС) всем своим сотрудникам. Программа включает в себя расходы на поликлиническое обслуживание, стоматологическую помощь, вызов врача на дом, лечение в стационарах. В 2016 году мы направили на эти цели более 40 млн руб.

В нашей Компании действует Положение о социальных выплатах и компенсациях, предусматривающее получение материальной помощи при рождении ребенка, в связи со стихийными бедствиями и другими чрезвычайными ситуациями, а также родным сотрудника в случае его смерти. Кроме того, оказывается поддержка в связи с трудными жизненными ситуациями

Наши сотрудники получают дотацию на питание в столовых, расположенных на территориях филиалов. В 2016 году эта

Повышение вовлеченности персонала

Кодекс деловой этики

Деятельность нашей Компании регулируется 29 Правилами ведения бизнеса (HEINEKEN Rules), которые составляют основу работы команды HEINEKEN во всем мире и применяются в отношении каждого сотрудника и руководителя любого из подразделений. Правило №1 HEINEKEN – безупречное деловое поведение. В 2013 году был принят в новой

редакции Кодекс деловой этики HEINEKEN. В нем закреплены единые принципы и стандарты, следование которым ведет к честному и этичному развитию бизнеса, предотвращению злоупотреблений. В 2016 году мы продолжили совершенствовать внутренние управленческие процедуры и проводить обучение.

Прозрачность и открытость

HEINEKEN в России уделяет большое внимание открытости своей деятельности. В Компании действует Политика информирования о нарушениях, разработан и внедрен простой и понятный порядок передачи и обработки информации.

В 2016 году мы обновили процедуру информирования о нарушениях Speak Up («Говори открыто»), посредством которой сотрудник или любое другое заинтересованное лицо может сообщить о любом предполагаемом нарушении требований законодательства и норм корпоративной этики в Компании.

В 2016 году по различным каналам связи мы получили 14 обращений (на одно меньше, чем годом ранее). 57% поступивших жалоб было связано с предполагаемым мошенничеством, 29% – с ненадлежащим поведением или неправомерными действиями, 19% – с прочими нарушениями. 92% жалоб были признаны обоснованными. Были приняты меры по реагированию, в том числе усилен контроль для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Нулевая терпимость к коррупции

Была разработана Anti-Bribery Procedure, или процедура по противодействию взяточничеству, которая представляет собой комплексный механизм противодействия коррупции.

Описанные меры направлены на: • минимизацию риска возникновения ситуаций, связанных со взяточничеством и коррупцией (а также, как следствие, претензий, штрафов и репутационных потерь); • помощь сотрудникам в решении трудностей, с которыми они сталкиваются в ходе работы; • неукоснительное соблюдение действующего законодательства.

В 2016 году был также создан Личностный портрет Доверенного представителя HEINEKEN и описана роль доверенных представителей.

За год около 80% сотрудников прошли онлайн-обучение, касающееся поли тики HEINEKEN по противодействию взяточничеству.

В ноябре 2016 года наша компания вступила в Антикоррупционную хартию российского бизнеса

Соблюдение прав человека

Уважение интересов любого человека и благополучие общества в целом входят в число ключевых ценностей HEINEKEN. Все работники Компании и руководители каждого подразделения в своей деятельности обязаны следовать принципам Корпоративной политики в области прав человека, закрепленных во Всеобщей декларации прав человека и основных конвенциях Международной организации труда об основах уважения достоинства личности.

В свою очередь, она опирается на неукоснительное выполнение требований действующего на национальном уровне законодательства, а также на соблюдение всех гарантированных международными актами прав и свобод людей.

Документ содержит 11 простых принципов соблюдения прав человека и прав сотрудника, включая свободу от дискриминации, свободу объединений, запрет использования принудительного труда. Политика в области прав человека и прав работников обеспечивает выстраивание отношений с сотрудниками на принципах открытости и партнерства.