Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 



Ответственное использование сырья и материалов

В условиях стабильного роста спроса на продукты питания важно сбалансированное и ответственное ведение сельского хозяйства. Мы заинтересованы в долгосрочных и устойчивых поставках сырья, но стремимся действовать таким образом, чтобы помогать сельхозпроизводителям в регионах нашего присутствия добиваться наилучших результатов.

Глобальные обязательства и цели
Результаты HEINEKEN в России
2020
2018
2016
Использовать сельскохозяйственное сырье*, поступающее из устойчивых источников
Использовать не менее 50% сырья из устойчивых источников Использовать не менее 25% сырья из устойчивых источников Решением руководства концерна российское подразделение HEINEKEN не входит в сферу применения этой цели. Однако 99% сельскохозяйственного сырья мы уже обеспечиваем из местных источников
Использовать местные источники снабжения сельскохозяйственным сырьем в Африке и на Ближнем Востоке.
Обеспечить 60% поставок сельскохозяйственного сырья на наши африканские пивоварни от местных производителей Обеспечить 56% поставок сельскохозяйственного сырья на наши африканские пивоварни от местных производителей Неприменимо
Соблюдать необходимые требования Кодекса поставщика
Непрерывно следить за соблюдением нашими партнерами стандартов и требований Кодекса Обеспечить на 95% выполнение процедур 4-ступенчатой системы управления качеством поставок Выполнено
4-ступенчатая процедура соблюдается

* Охват: ячмень, хмель, яблоки, сахарная свекла, сахарный тростник, рис, сорго, пшеница и кукуруза.

Мы планируем, что к 2018 году собственное производство ячменя будет обеспечивать не менее 80% потребностей наших пивоваренных заводов в Иркутске и Стерлитамаке (Башкирия). Для этого в каждом регионе будет ежегодно засеваться примерно по 10 тыс. га.

Создание собственной сырьевой базы рядом с производством имеет ряд преимуществ. Для компании, кроме значительного сокращения транспортных расходов, ликвидируется еще и возможный логистический разрыв в поставках. Для местных сельхозпроизводителей это возможность расширения посевных площадей, гарантированный сбыт выращенной продукции по выгодной цене, разработка новых семенных культур, более урожайных и устойчивых для произрастания в климатических условиях региона, в том числе речь о Сибири

Наша поддержка российских сельхозпредприятий позволяет добиться компаниям наилучших результатов и конкурировать с импортными производителями. При этом немаловажным фактором становится сокращение связанного с деятельностью транспорта воздействия на окружающую среду за счет уменьшения расстояний доставки сырья и материалов на наши пивоварни.

Соблюдение процедур Кодекса поставщика

Мы стремимся развивать отношения только с теми поставщиками, которые разделяют наши ценности в области устойчивого развития и безупречно соблюдают свои профессиональные обязательства. Мы просим наших поставщиков следовать Кодексу поставщика HEINEKEN и проводим регулярный мониторинг соблюдения нашими партнерами его положений посредством 4-супенчатой системы управления качеством поставок:

1. Подписание Кодекса поставщика

Мы приглашаем всех наших новых партнеров к подписанию Кодекса поставщика HEINEKEN. В 2016 году 483 компании присоединились к нему. В результате общее число организаций, принявших Кодекс поставщика, составило 3013.

2. Оценка рисков

Достижение поставленных нами целей в области устойчивого развития возможно только в случае оценки соблюдения Кодекса. То, насколько строго проводится такой мониторинг, зависит от уровня риска для каждой конкретной компании. Применение специально разработанного метода Supplier Risk Analysis позволяет выявить потенциально высокорисковых поставщиков в зависимости от типа их бизнеса и (или) индивидуальных условий работы. В 2016 году было проведено такое исследование по всем новым контрагентам.

3. Мониторинг соблюдения кодекса

Чтобы понять, насколько деятельность партнеров соответствует требованиям Кодекса поставщика и каким сферам нужно уделить больше внимания, мы используем платформу EcoVadis. Поставщики предоставляют нам сведения, на основе которых проводится всесторонний анализ их деятельности. Если у компании отсутствует собственная стратегия и политика устойчивого развития, она оказывается в зоне риска и подвергается дополнительному обследованию на месте. По итогам 2016  го да 95 поставщиков прошли оценочные этапы либо выполнили планы корректирующих действий на платформе EcoVadis.

4. Независимый аудит поставщика

В глобальной практике концерна HEINEKEN N.V. последним этапом является аудит компании-поставщика, выполняемый на месте независимой организацией с использованием специального протокола SMETA 4-pillar. Аудит проводится в отношении тех компаний, чьи результаты на предыдущем этапе оценки оказались ниже минимально допустимого значения. В 2016 году планировался аудит в отношении одной такой компании, однако деловое сотрудничество с ней прекратилось. Вместе с этим в дальнейшем не исключается выполнение дополнительных обследований для организаций, находящихся в зоне риска.

Расторжение контрактов

В редких случаях, когда у поставщика отсутствует стремление выйти на необходимый уровень или исправить допущенные недочеты, предприятия HEINEKEN прекращают сотрудничество с такими поставщиками. В 2016 году было расторгнут один контракт (в 2015-м – четыре). Причинами стал и отказ от прохождения оценки по системе EcoVadis.