Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 
----------

Социальный проект «.NET» в Новосибирске - пример успешного взаимодействия бизнеса и власти в решении проблемы продажи пива несовершеннолетним


02.11.2012

30 октября «Сибирская Пивоварня Хейнекен» при поддержке и активном участии министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства региона начала образовательную программу для сотрудников торговых сетей «.NET».

Продажа пива несовершеннолетним запрещена законом. Однако нарушение этого закона в торговых точках остаётся актуальной проблемой, а случаи продажи пива несовершеннолетним, остаются, к сожалению, частым явлением.

На обучающем курсе присутствовало более 60 сотрудников крупных сетей Новосибирска – «Мегас», «Горожанка», «Гигант». Программа курса включала разъяснения существующего закона, прав и обязанностей продавцов, а также интерактивную игру «Предъявите паспорт!». В живой и активной дискуссии участники осознали, почему гражданская позиция взрослого за прилавком  играет такую важную роль. Главное отличие проекта, по мнению психологов,  заключается  в том, что  максимальную эффективность  подобной инициативы можно достигнуть только через интерактивное участие  взрослых в реальных жизненных ситуациях. Дать им возможность  прожить эти ситуации и осознать, почему это важно.

Заместитель министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Лариса Яркова в своем приветственном слове отметила, насколько важен комплексный подход к решению проблемы продажи пива несовершеннолетним, подчеркнув, что министерство рекомендует «.NET» как образовательную программу для персонала торговых сетей.

Галина Федосеева, руководитель Учебного Центра ТХ «Сибирский Гигант»: «Сибирский Гигант» с готовностью отозвался на предложение компании HEINEKEN провести тренинги для сотрудников наших сетевых торговых точек в Новосибирске: «Для нас очень важно, чтобы каждый кассир воспринимал недопустимость продажи пива несовершеннолетним на уровне личного морального запрета. Посетив тренинг для директоров сетей, я убедилась, что программа хорошо структурирована и позволяет выработать  коммуникативные техники, навыки поведения и разрешения конфликтных ситуаций».

«.NET» - проект федерального масштаба, проходит в нескольких регионах России. Проект успешно стартовал летом 2012 года в Калининграде, сейчас проходит в Новосибирске, далее пройдет в Екатеринбурге.

«Проект .NET позволяет не только акцентировать внимание продавцов алкогольной продукции на возрасте покупателей и недопущении продажи пива несовершеннолетним, - говорит Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России. - Для нас важно, чтобы продавцы понимали свою роль и личную ответственность в предотвращении употребления пива несовершеннолетними».

Компания HEINEKEN в России ведет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса. Главными приоритетами программы устойчивого развития в России являются формирование культуры ответственного употребления пива,  сохранение окружающей среды и поддержка местных сообществ.

Подробности социальных проектов компании на сайте www.sustainabilityrussia.ru Присоединяйтесь к нам в социальных сетях  www.Facebook.com/HeinekenRussia.


Все новости   <<Предыдущая   Следующая>>