Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 
----------

Проект «.NET. Предотвращение продажи пива несовершеннолетним» представлен на Международном Форуме «Актуальные проблемы и перспективы рынка пива».


11.04.2013

Проект «.NET. Предотвращение продажи пива несовершеннолетним» представлен на Международном Форуме «Актуальные проблемы и перспективы рынка пива».

10 апреля 2013 г. в Новосибирске состоялся Международный Форум «Актуальные проблемы и перспективы рынка пива». Форум стал основным мероприятием «Пивной ярмарки Сибири 2013» - 17-й специализированной выставки пива, безалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод, сырья и оборудования.

В рамках Форума обсуждались актуальные вопросы функционирования пивного рынка и участия бизнеса в реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией, а также программы по повышению культуры ответственного потребления пива.

Сергей Иванников, директор филиала «Сибирская Пивоварня Хейнекен» выступил с презентацией о результатах работы и перспективах развития проекта «.NET. Предотвращение продажи пива несовершеннолетним». «Проект .NET позволяет не только акцентировать внимание продавцов алкогольной продукции на возрасте покупателей и недопущении продажи пива несовершеннолетним, - отметил Сергей Иванников. - Для нас важно, чтобы продавцы понимали свою роль и личную ответственность в предотвращении употребления пива несовершеннолетними. Проект носит долгосрочный характер, и мы продолжим укреплять партнерские отношения с торговыми сетями в рамках его реализации».

Проект «.NET» был создан по инициативе компании HEINEKEN, в Новосибирске программа стартовала в конце 2012 года. Программа проекта направлена на то, чтобы сотрудники розничной торговли на личном, эмоциональном уровне «пропустили через себя» и приняли законодательный запрет на продажу пива несовершеннолетним, то есть начали воспринимать его не просто как одно из формальных правил торговли, а как личный моральный запрет. Кроме того, в рамках обучающих тренингов участники получают практические инструменты, которые позволяют облегчить работу и снизить конфликтность ситуаций, связанных с отказом в продаже пива несовершеннолетним и покупателям без документов. На сегодняшний день более 80 сотрудников Торгового Холдинга «Сибирский Гигант» участвовали в программе и прошли обучение.


Все новости   <<Предыдущая   Следующая>>