Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 
----------

Калининградские блогеры говорят «НЕТ» несовершеннолетним покупателям алкоголя


19.06.2014

В июне 2014 года в Калининграде стартует акция «Блогер за кассой», объединяющая социальные инициативы off-line и коммуникации on-line для предотвращения продажи алкоголя несовершеннолетним. Акция проходит в рамках социальной программы «.NET».

Чтобы сказать «НЕТ» несовершеннолетним покупателям пива, команда блогеров готова встать за кассы в центральных торговых точках города и в дальнейшем поделиться своими наблюдениями с миллионами пользователей Рунета.

В рамках реализации проекта блогерам предстоит пройти специальную программу подготовки, ориентированную на работников торговых сетей, участвующих в проекте «.NET».

В рамках обучения авторы блогов узнают, с какими трудностями в рамках реализации закона о предотвращении продажи алкоголя несовершеннолетним на практике сталкиваются кассиры и продавцы. Затем, по завершении курса, несколько рабочих дней блогеры проведут непосредственно за кассами в торговых точках.

«Организаторы проекта „.NET“ и блогеры объединили свои инициативы для предотвращения продажи пива несовершеннолетним. Это абсолютно новый способ коммуникации и способ показать, насколько важно быть ответственным и неравнодушным.

„Народная журналистика“ блогеров уже не раз демонстрировала свою активную гражданскую позицию, и именно они, как никто иной, смогут донести, насколько важно быть ответственным. И в ситуации с продажей пива несовершеннолетним, покупатели, стоящие в очереди, вместе с продавцом могут убедительно сказать „НЕТ“ подростку. Каждый из нас может повлиять на ситуацию, главное — не оставаться равнодушным», — говорит Екатерина Старикова, координатор проекта «.NET».

Стоит отметить, акция «Блогер за кассой» прошла весной в Новосибирске. В течение мая четыре блогера провели несколько рабочих дней не только за кассами в крупнейших супермаркетах сибирской столицы, но и организовали мониторинг мелких и средних торговых точек. Своими впечатлениями они поделились на страницах своих блогов, а также в группе ВК «.NET». За две недели проведения акции было получено свыше 200 комментариев от пользователей.

Проект «.NET» — социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN. Цель проекта — предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и в его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.

«.NET» — это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.

Напомним, Калининград стал пилотным регионом, с которого стартовал социальный проект «.NET». В частности, в ноябре 2013 года состоялся проектный тренинг для сотрудников розничной сети «Вестер». Около 300 кассиров торговой сети в течение четырех часов проходили курс «молодого бойца». В ходе тренинга они взяли на вооружение психологические инструменты, с помощью которых законодательные нормы о запрете на продажу алкогольных напитков стали их личными моральными установками в работе.

Следует отметить, обучение проходило не в виде сухих лекций, а больше напоминало хорошее шоу в форме интересных дискуссий, интерактивных игр, ролевых поединков и даже театральных этюдов на заданные тренером темы.

© Дмитрий Трунов, блогер, координатор проекта «Блогер за кассой», специально для Русского Запада


Источник


Все новости   <<Предыдущая   Следующая>>