Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 
----------

Проект «.NET» в действии: калининградские сотрудники торговых сетей сели за «парты»


15.07.2014

Июль. В Калининграде более 100 сотрудников торговой сети «Вестер» и «Виктория» прошли специальный тренинг, организованный в рамках проекта «.NET» компанией HEINEKEN.

Целью проекта «.NET» является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. В ходе живых дискуссий и ролевых игр участники тренинга не только знакомились с действующим законодательством, регулирующим продажу алкоголя, в том числе пива, несовершеннолетним, но также учились корректно общаться с покупателями, преодолевая психологические барьеры, в ситуациях, когда приходится отказывать подросткам в продаже алкоголя.

В обучении приняли участие как кассиры, так и администраторы торговых залов. Кроме того, на тренинге в качестве слушателей присутствовали и популярные блогеры Калининграда, которые в дальнейшем проведут несколько рабочих дней за кассой вместе с продавцами в торговых точках города. Так, акция «блогер за кассой» позволит проверить, как применяются полученные навыки сотрудниками, а также насколько четко соблюдается запрет на продажу пива несовершеннолетним.

Все участники проекта признались, что полученные сведения им очень пригодятся в работе, а психологические тренинги намного упростят коммуникации с покупателями и снизят негатив.

Алина Попова, старший менеджер по обучению, развитию и оценке персонала торговой сети «Вестер»: «Наша компания является партнером компании HEINEKEN в реализации программы «.NET» в Калининграде с 2012 года. Мы уверены, что только через воспитание личной ответственности каждого сотрудника можно достичь цели — недопущения продажи пива несовершеннолетним. Приятно осознавать, что компания HEINEKEN ответственно подходит к решению столь острого вопроса, реализуя в торговых сетях важную и нужную программу «.NET».

Дмитрий Трунов, популярный блогер Калининграда: «Когда мне предложили принять участие в таком интересном проекте как „.NET“, сомнений не возникло. Конечно — да! Предложил ребятам, и они с радостью согласились на такой эксперимент. Мы прошли интереснейший тренинг, изучили много литературы, которая в дальнейшем поможет нам при мониторинге ситуации за кассами в торговых центрах. Надеемся, что наша работа не пройдет даром, и мы внесем свой вклад в общее дело, ведь главное — не оставаться равнодушным».

Напомним, что проект «.NET» стартовал весной в Новосибирске. В мае сотрудники торговых сетей также прошли тренинг при участии блогеров, которые в дальнейшем провели несколько рабочих дней за кассами в крупнейших супермаркетах сибирской столицы и организовали мониторинг мелких и средних торговых точек. Свои впечатления они опубликовали в блогах, вызвав большой интерес со стороны региональной прессы.

Осенью 2014 г эстафету примет Екатеринбург.

Будучи международным лидером отрасли, HEINEKEN играет активную роль в формировании культуры ответственного потребления. В России компания придает огромное значение долгосрочному партнерству с субъектами отрасли, государственными органами, НКО и другими организациями по борьбе с злоупотреблением алкоголем. Это одно из приоритетных направлений глобальной стратегии устойчивого развития HEINEKEN «Варим пиво — создаем будущее». В рамках этой стратегии основными для компании являются четыре направления: сокращение потребления воды и сбалансированное использование сырья, снижение выбросов углекислого газа и продвижение ответственное потребление пива.

Проект «.NET»

«.NET» — молодой социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN.

«.NET» — это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.

В 2014 году проект реализуется в Новосибирске, Екатеринбурге и Калининграде.


Все новости   <<Предыдущая   Следующая>>