В ходе тренинга участники узнали о нормах существующего законодательства, регулирующего продажи алкоголя, в том числе о запрете продажи пива несовершеннолетним. В живой дискуссии и ролевых играх участники осваивали навыки общения в конфликтных ситуациях, учились корректно отказывать несовершеннолетним покупателям в продаже алкоголя.
Являясь международным лидером отрасли,
HEINEKEN играет активную роль в формировании культуры ответственного употребления. В России компания придает огромное значение долгосрочному партнерству с субъектами отрасли, государственными органами, НКО и другими организациями по борьбе с злоупотреблением алкоголя. Это одно из приоритетных направлений глобальной стратегии устойчивого развития HEINEKEN
«Варим пиво – создаем будущее». В рамках этой стратегии основными для компании являются четыре направления: сокращение потребления воды и сбалансированное использование сырья, снижение выбросов углекислого газа и продвижение ответственное потребление пива.