Отчеты | Я за себя отвечаю | Чистые берега | .NET | Автотрезвость |
Дорогие читатели!
Мы рады представить вашему вниманию третий годовой отчет в области устойчивого развития компании HEINEKEN в России. Из него вы узнаете о наших достижениях и амбициозных планах, связанных с осуществлением стратегии устойчивого развития группы HEINEKEN — Brewing a Better Future, которую мы назвали по-русски «Варим пиво — создаем будущее».
![]() |
![]() |
Димитар Алексиев (Dimitar Alexiev), президент |
Эндрю Квейл (Andrew Quayle), финансовый директор |
Стратегия Brewing a Better Future («Варим пиво — создаем будущее») выстроена на основе базисных ценностей HEINEKEN, а именно:
А делать это действительно давно пора. Мы уже почувствовали влияние климатических изменений на наш бизнес. Вот лишь один пример. В результате плохого урожая ячменя в России в последние два года нам пришлось закупать ячмень и солод на других рынках, что вылилось в серьезные дополнительные расходы. Рост рисков, влияющих на погодные условия, на наши здоровье и безопасность, стал результатом преобразования планеты человеком в ходе своей деятельности. Это суровая новая реальность, и, чтобы приспособиться к ней, мы все должны изменить свое поведение в жизни, в работе, в потреблении ресурсов и товаров. Стратегия устойчивого развития HEINEKEN содержит четкие рекомендации относительно того, как следует бережно расходовать бесценные, но не бесконечные богатства природы.
Как ни важны эти проблемы, мы сталкиваемся и со множеством других. Российским пивоваренным предприятиям приходится работать в условиях всё более сурового ограничительного законодательства и нормотворчества, которые поддерживаются антиалкогольной кампанией в СМИ. Новый федеральный закон N 218-ФЗ, вступивший в силу 1 июля 2012 г., классифицирует пиво как алкогольный напиток. В результате пивоваренная отрасль отныне регулируется теми же законами, что и производители крепкого алкоголя. Эти поистине судьбоносное изменение затронет все стороны нашей деятельности, затрудняя производство, транспортировку, маркетинг, продажи и употребление пива. Ситуация еще более осложняется налоговой атакой на пивоваров. Акцизы на пиво растут уже третий год подряд: вслед за 200 % скачком в 2010 г. и 11 % увеличением в 2011 г. в начале 2012 г. они снова поднялись на 20 %.
Мы уверены, что строгие запреты и удушающие налоги гораздо менее эффективны в борьбе с алкоголизмом, чем добровольное саморегулирование отрасли. Работая рука об руку в рамках стратегии устойчивого развития с нашими партнерами в бизнесе, обществе и органах власти, мы оказываем финансовую и организационную поддержку многим социальным инициативам, направленным на борьбу со злоупотреблением алкоголем, с незаконными продажами пива подросткам и т. д.
Мы хотели бы сердечно поблагодарить весь коллектив компании HEINEKEN в России за ту огромную работу, которую наши коллеги выполнили в 2011 г. Однако нам остается сделать еще больше, и мы приложим все усилия, чтобы не разочаровать вас своими результатами.
Надеемся, что вы с интересом прочтете этот отчет, и с нетерпением ожидаем ваши замечания. Пожалуйста, пишите нам по адресу: sustainability.russia@heineken.com.