Отчеты | Я за себя отвечаю | Чистые берега | .NET | Автотрезвость |
Благодаря мощному росту объемов продаж и связанному с ним повышению эффективности, нашим предприятиям удалось достичь большинства поставленных на 2011 г. целей по экономии ресурсов.
В HEINEKEN мы прилагаем огромные усилия, чтобы повысить эффективность потребления энергии и воды на пивоварнях, в офисах и на складах. Благодаря мощному росту объемов продаж и связанному с ним повышению эффективности, нашим предприятиям удалось достичь большинства поставленных на 2011 г. целей по экономии ресурсов.
В дальнейшем устойчивое развитие нашего бизнеса будет направляться трехлетней программой до 2014 г. и индивидуальными планами заводов на 2012 г. Следует отметить, что теперь показатели эффективности использования энергии и воды учитываются при расчете бонусов для сотрудников отделов обеспечения и планирования производства.