Мы постоянно пересматриваем
способы доставки своей
продукции, выбирая наиболее
рентабельные и экологически
безопасные виды транспорта
и логистические технологии."
Илья Семенов,
менеджер по транспортной
логистике
В 2011 г. активно реализовывались следующие инициативы.
Мы заключили долгосрочные контракты с надежными транспортно-логистическими компаниями, убеждая наших партнеров заменять старые грузовые автомобили на новые, более эффективные и менее загрязняющие.
Мы работали над сокращением грузового пробега при транспортировке наших товаров за счет распределения грузов на основе эффективного управления маршрутами. Был запущен проект «Юг», призванный сократить транспортные расходы за счет уменьшения пробега.
Продолжалась оптимизация использования различных видов транспорта (выбор в пользу железной дороги и контейнеров при условии их рентабельности): с помощью глобального отдела по закупкам мы всё больше используем морской фрахт для транспортировки наших грузов.
Пивоварня «Волга» начала производство бренда Amstel, тем самым сократив объем внутренних грузоперевозок с предприятия «Пивоварня Хейнекен».
В соответствии с планом по улучшению использования наших логистических мощностей были увеличены контейнерные площадки на пивоварне «Волга».
В 2012 г. мы планируем:
запустить новую баночную линию на пивоварне «Патра», что значительно сократит средневзвешенное расстояние внутренних перевозок между предприятиями компании;
повысить производительность арендованных 20-тонных грузовиков в соответствии с новым транспортным законодательством;
продолжить ежеквартальную отчетность в области «зеленой» дистрибуции по системе Logistic Star (оценка эффективности логистических операций компании);
продолжить проводящийся сейчас анализ использования наших мощностей в области логистики;
внедрить на всех пивоварнях новые глобальные требования HEINEKEN в области упаковки, охлаждения и дистрибуции наших товаров.