Отчеты | Я за себя отвечаю | Чистые берега | .NET | Автотрезвость |
Мы постоянно проводим работу по сокращению общего «углеродного следа» компании. По нашим оценкам, существует большой задел на сокращение выбросов СО2 по всей цепочке производства.
Стремясь сократить уровень углеродных выбросов, возникающих в процессе доставки наших продуктов до потребительского рынка, компания HEINEKEN в России концентрирует свои усилия на трех основных сферах стратегического направления «Зеленая» коммерция»: упаковке, дистрибуции и системах охлаждения. Запланированные нами показатели по повышению своей энергоэффективности и снижению выбросов значительно превосходят законодательные требования. Мы собираем передовой опыт на всех рынках HEINEKEN, а наши коллеги из глобальной штаб-квартиры группы помогают нам с разработкой стандартизированной модели выбросов углекислого газа.