Отчеты | Я за себя отвечаю | Чистые берега | .NET | Автотрезвость |
Все наши сотрудники должны пройти соответствующее обучение, чтобы квалифицированно пропагандировать принципы ответственного употребления нашего пива среди потребителей и широкой общественности. Мы стремимся охватить обучением и тренингами в области Ответственной коммерческой коммуникации (RCC) 100 % наших новых работников и все партнерские агентства. Все сотрудники, занимащиеся маркетингом наших брендов, также должны пройти ежегодное обучение принципам RCC, а ежегодный повторный курс с целью освежить свои знания рассчитан на 50 % сотрудников коммерческих отделов.
Стремясь облегчить взаимодействие с внутренней аудиторией, программа по развитию ответственного употребления в последнее время прибегла к возможностям интернета. Был запущен электронный обучающий модуль, посвященный ответственной коммерческой коммуникации, которым могут воспользоваться все ссотрудники коммерческой функции. Это позволит нам обеспечить высокий уровень профессионализма в столь важной для нас области.