Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 
----------

Кодекс деловой этики HEINEKEN


С 1 января 2013 года вступил в силу новый Кодекс деловой этики HEINEKEN (HeiCode) — единый свод базовых правил и принципов ведения бизнеса, обязательных для всех операционных компаний группы. Кодекс регламентирует исполнение сотрудниками HEINEKEN своих индивидуальных служебных обязанностей и их взаимодействие в команде, а также содержит рекомендации по разрешению проблемных ситуаций. Он тесно связан с внутренними корпоративными правилами, в которых более детально описаны отдельные аспекты поведения в различных ситуациях.

Кодекс призывает каждого сотрудника HEINEKEN к открытости и прозрачности в работе, к откровенному обсуждению любых вопросов с коллегами, руководителями или доверенными представителями.

Проверки соблюдения Кодекса осуществляются через институт доверенных представителей, а также с помощью ежеквартальных аудитов и оценочных мероприятий. Кроме того, в 2013 году была пересмотрена Политика HEINEKEN по уведомлению о фактах нарушения Кодекса, призывающая сотрудников сообщать о случаях или подозрениях нарушения деловой этики или политик Компании. Независимо от того, работают ли такие люди в группе HEINEKEN или в одном из ее предприятий-партнеров или поставщиков, они могут быть уверены, что не пострадают в результате своего поступка.

Политика HEINEKEN в области прав человека и прав работников

Являясь крупнейшим международным работодателем, группа HEINEKEN стремится обеспечить безопасные и достойные условия труда для 85 тыс. своих сотрудников. С этой целью в Компании была разработана и принята Политика в области прав человека и прав работников, обеспечивающая выстраивание отношений с сотрудниками на принципах открытости, доверия и взаимного уважения, запрещающая любые формы дискриминации при приеме на работу, использование детского и принудительного труда.

Взаимодействие с внешней аудиторией

Мы используем различные информационные каналы, чтобы рассказать о своей деятельности деловым и социальным партнерам и широкой общественности. Начиная с 2010 года, первой на российском пивоваренном рынке, компания HEINEKEN в России ежегодно выпускает Отчет по устойчивому развитию бизнеса. Портал www.sustainabilityrussia.ru, на котором публикуется Отчет, содержит также полную информацию о социальных проектах Компании. Во время регулярных встреч и онлайн-консультаций происходит обсуждение инициатив Компании с экспертами, государственными и общественными организациями. Мы также поддерживаем прямой диалог с потребителями и анонсируем предстоящие мероприятия на своих корпоративных страницах в социальных сетях Facebook, TWITTER, Youtube.