Отчеты | Я за себя отвечаю | Чистые берега | .NET | Автотрезвость |
Компания HEINEKEN в России активно вовлекает сотрудников в развитие и воплощение наших социальных и экологических, «зеленых» проектов. Сотрудники регулярно получают информацию о целях, задачах и результатах выполнения программы устойчивого развития через интранет, корпоративный журнал, социальные сети, на внутрикорпоративных мероприятиях и т. д.
Реализация стратегии устойчивого развития «Варим пиво — создаем будущее» и социальных проектов Компании была бы невозможна без поддержки членов нашего коллектива. Так, сотрудники филиала «Пивоварня Хейнекен Байкал» в Иркутске принимают участие в субботниках на Байкале на побережье Малого моря, которые проходят каждый год в рамках экологического проекта «Чистые берега Байкала». Работники пивоварни «Волга» в Нижнем Новгороде каждую весну наводят порядок на территории, прилегающей к их заводу.
Чтобы более широко вовлечь сотрудников в разработку инновационных идей для наших социальных и экологических инициатив, в Компании ежегодно проводится проект «Галерея идей».
«У нас работает много творческих людей, способных придумывать новые идеи и нестандартные подходы для достижения самых амбициозных целей. У каждого есть возможность внести свой вклад и тем самым усовершенствовать работу Компании».
Запущенный в 2013 году проект «Галерея идей» позволяет любому сотруднику HEINEKEN представить свои предложения по улучшению показателей работы Компании в любой области: безопасность труда, производительность, эффективность и экономия, качество продукции и материалов, социально-бытовые условия труда и т. д. Программу осуществляет межфункциональная команда сотрудников из отделов корпоративных отношений, обеспечения и планирования производства, информационных технологий. В 2013 году в адрес проекта поступило более 1500 заявок.