Обучение и развитие сотрудников
Результаты программ обучения и развития сотрудников в 2014 году
Главной целью корпоративных программ обучения и развития персонала является совершенствование специальных и управленческих навыков у сотрудников Компании, а также профессиональное развитие сотрудников, включенных в Кадровый резерв.
Художественный мастер-класс. Конференция отдела персонала
У сотрудников отделов продаж основными направлениями обучения и развития были улучшение навыков наставничества, повышение знаний в сфере стандартов продаж, развитие способности решать проблемы путем анализа причин и совершенствование переговорных навыков.
Для работников производственных подразделений программы обучения составлялись с учетом практической специфики решаемых ими задач:
- Для центрального офиса и контролирующих подразделений акцент делался на развитие навыков управления изменениями и лидерских качеств.
- Для руководителей начального уровня была реализована модульная годовая программа «Курс линейного менеджера», развивающая базовые навыки мотивации сотрудников, делегирования полномочий и т. п.
- Обучение сотрудников Кадрового резерва было направлено на совершенствование навыков управления групповыми дискуссиями.
В целях развития лидерских качеств сотрудники компании HEINEKEN, в том числе состоящие в Кадровом резерве, прошли обучение по следующим программам:
- Повышение навыков оценки потенциала сотрудников.
- Оценка методом «360 градусов» и тренинги по развитию лидерского потенциала и навыков влияния, эффективное интервьюирование для руководителей.
- Специализированные тренинги для сотрудников отделов продаж и по работе с поставщиками.
- Специализированные тренинги для сотрудников производственных подразделений: «Роль лидера в процессе изменения» и «От управления к лидерству».
Результаты программ обучения и развития сотрудников в 2014 году
