Отчеты | Я за себя отвечаю | Чистые берега | .NET | Автотрезвость |
![]() HEINEKEN BANK — лучшая программа лояльности в сегменте В2В. |
На общероссийском конкурсе «Loyalty Awards 2014» разработанная компанией HEINEKEN программа лояльности HEINEKEN BANK заняла первое место в номинации «Лучшая программа лояльности в сегменте В2В». Уже более четырех лет эта программа реализуется в 29 российских городах и охватывает более 8 тыс. торговых точек. Участие в программе лояльности HEINEKEN BANK повышает уровень продаж торговых точек в среднем на |
По итогам 2013 года компания HEINEKEN в России заняла
В 2014 году победителем нижегородской HR-премии «Работодатель года» стал филиал «Волга» компании HEINEKEN в России. Конкурс проводится ежегодно при поддержке Правительства Нижегородской области, Министерства социальной политики Нижегородской области, Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, Нижегородской Ассоциации промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палаты.
Журнал «HEINEKEN. Алгоритм успеха» стал лучшим корпоративным изданием 2014 года по итогам международного конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2014. Награждение лауреатов премии проходило в Санкт-Петербурге в Государственном Эрмитаже. На присуждение юбилейной, пятнадцатой премии претендовало рекордное количество заявителей — более 230 печатных изданий из 28 российских городов.
Филиал «Сибирская Пивоварня Хейнекен» ежегодно принимает участие в муниципальных конкурсах Новосибирска «Предприятие высокой социальной ответственности» и «Лучший сотрудник предприятия». По итогам 2013 года в качестве лучшего сотрудника предприятия был награжден инженер по эксплуатации отдела транспортной логистики Юрий Сальман, а филиал «Сибирская Пивоварня Хейнекен» был отмечен благодарностью главы администрации Новосибирска Андрея Гончарова.
За вклад в социально-экономическое развитие Нижегородской области филиал «Волга» компании HEINEKEN Россия получил благодарность от правительства Нижегородской области. В 2013 году деятельность Компании обеспечила 68 % от всех поступивших в бюджет Нижегородской области платежей по акцизу на алкогольную продукцию.
Филиал «Пивоварня Хейнекен» по итогам 2014 года вошел в число лучших предприятий Санкт-Петербурга и был удостоен награды в номинации «За увеличение ассортимента и качество выпускаемой продукции». Оценку проводил Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга совместно с Городским комитетом профсоюзов работников агропромышленного комплекса.
В 2014 году пиво Guinness Original, произведенное на «Пивоварне Хейнекен» в Санкт-Петербурге, стало лучшим среди всех сортов пива Guinness, которые варятся за пределами Ирландии. Такую оценку дала сама компания Diageo, ежегодно проверяющая на соответствие оригиналу производимых по ее лицензиям на 54 зарубежных пивоварнях сортов Guinness. Петербургский Guinness Original получил наивысший балл по совокупности таких характеристик, как вкус, физико-химические параметры, качество упаковочной продукции, соответствие технологических параметров оригинальному стандарту.
В 2014 году были подведены итоги международного конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии — ГЕММА». Экспертная комиссия по мониторингу качества в течение года исследовала более 40 тыс. единиц товаров и услуг. В финале конкурса участвовало 760 предприятий из 58 стран. В итоге одну из высших наград — Золотую статуэтку «ГЕММА-2013» завоевал бренд «ОХОТА Крепкое», выпускаемый филиалом «Сибирская Пивоварня Хейнекен».
Почетный знак «Хабаровская марка» в 2014 году получил бренд «Амур Пиво Светлое» филиала «АМУР-ПИВО». В ходе торжественной церемонии, проходившей в СКЗ «Платинум Арена», награду победителю конкурса «Хабаровская марка — 2014» — директору филиала «АМУР-ПИВО» Георгию Губеладзе — вручил мэр Хабаровска Александр Соколов.
Филиал «Волга» был признан лучшим предприятием в сфере обеспечения качества среди всех производственных подразделений концерна HEINEKEN. К такому выводу пришло жюри конкурса HEINEKEN Quality Awards 2013. Качество продукта оценивалось пивоварами головного завода Zouterwaude в Амстердаме, а качество упаковки, новизна продукта, эффективность продаж и дистрибуции — независимыми экспертами. Результаты конкурса объявил председатель исполнительного совета и президент концерна HEINEKEN N. V. Жан-Франсуа ван Боксмеер.
На Международной продовольственной выставке World Food Moscow бренды компании HEINEKEN в России «ОХОТА Крепкое» и «Окское Бочковое» завоевали золотые медали на конкурсе «Продукт года — 2014». Конкурсная комиссия во главе с заместителем руководителя Россельхознадзора Алексеем Сауриным оценила более 500 образцов пищевой продукции 150 компаний и дала наивысшую оценку качеству пива «ОХОТА Крепкое» и «Окское Бочковое».
В ноябре 2014 года на юбилейной ХХ Межрегиональной выставке «БашПродЭкспо. Упаковка. Полиграфия — 2014» в Уфе лимонад и минеральная вода «Шихан» получили золотые медали в номинации «Лучший продукт выставки». В конкурсе участвовало более 100 российских и зарубежных предприятий, которые представили широкий спектр пищевой и упаковочной продукции.
«Лучшим событием года в Стерлитамаке» в 2014 году стал юбилей пивоварни «Шихан» компании HEINEKEN в России — именно это общегородское мероприятие получило наибольшее количество откликов в средствах массовой информации. Результат подсчета голосов был объявлен на проводившемся в Стерлитамаке «Бале прессы».
Бренды «Жигулевское марочное» и «Жигулевское», производимые «Сибирской Пивоварней Хейнекен», были удостоены золотой и серебряной медалей по итогам конкурса качества пива SiBEERia, проходившего в рамках выставки индустрии гостеприимства Horex Siberia 2014 и «Пивной ярмарки Сибири — 2014». Оценивали продукцию более 100 пивоваренных компаний из Австралии, Венгрии, России, Италии и Чехии, а также эксперты Новосибирского центра стандартизации и метрологии.